На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Зарубежные СМИ ведут подрывную политику в Закавказье

 

Южная Осетия продолжает оставаться «информационной мишенью» для ряда акторов международной информационной политики в Закавказье. Западные антироссийские информационные технологии активно используются как для дискредитации Москвы, так и для формирования негативного образа Цхинвала. «Угнетая» кавказский внешнеполитический курс России в целом, Запад априори лишает международного статуса Южную Осетию.

Американо-европейский политический истеблишмент, ангажированные СМИ и ряд неправительственных организаций продолжают формировать в мире образа «России – оккупанта». Соответственно «югоосетинский режим сепаратистов» характеризуется ими как «марионеточный и пропутинский». Так, латвийская национально-консервативная ежедневная газета Latvijas Avīze («Латвийская газета») в откровенно русофобской статье «Кремлевский урок географии» обвиняет Россию в том, что после развала Советского Союза Москве достаточно успешно удалось создать пророссийскую массу «на некоторых сепаратистских территориях – в частности, в Абхазии и Южной Осетии. В системе антироссийской пропаганды португальской «Observador» у Южной Осетии также свое особое место. В этом СМИ Путин и проект создания югоосетинского независимого государства позиционируется как механизм укрепления личной власти президента России.

Таким образом, в мировом информационно-аналитическом социуме активно формируется политический имидж Южной Осетии как «маргинального пропутинского режима». Это сочетается с планомерной работой внешних сил по выводу Южной Осетии из российской зоны геополитического влияния. Так, руководство Грузии не оставляет планов по возвращению Южной Осетии под свой контроль. Влиятельные грузинские политические деятели рассматривают РЮО как «осетинскую общину грузинского государства» и уверенно заявляют о том, что Абхазия и Южная Осетия обязательно вернутся в состав Грузии. Расчет делается не на военные методы, а на постепенную «реинтеграцию», предусматривающую разноплановые методы пропаганды, «народную дипломатию», создание неправительственных организаций и т.п.

По такому же принципу действовали в свое время в рамках проекта «Точка зрения», созданного по инициативе и при финансовой поддержке Государственного департамента США. Три-четыре раза в год проводились мероприятия, на которых грузинские и югоосетинские эксперты, журналисты, правозащитники, а иногда действующие чиновники и даже министры обсуждали проблемы урегулирования уже разрешенного конфликта. В перспективе данная деятельность должна была привести к установлению через «агентуру влияния» контроля со стороны антироссийских сил над ключевыми точками управления республики, постепенному созданию прозападной группы, а также механизмов скрытого управленияв РЮО.

В настоящее время такой сценарий уже маловероятен, но имеет, по мнению грузинских и западных политиков, определенные шансы на реализацию в будущем, в случае ослабления России из-за внутренних или внешних проблем геополитического плана. Возможна реанимация «спящих» проектов в сфере НПО-сектора, а также ставка на усиление деятельности в Южной Осетии религиозных сект.

Сегодня, информационное позиционирование Южной Осетии в прозападных СМИ является частью кампании по дискредитации политики России в Закавказье. Именно таким образом Запад пытается внедрить в сознание осетин бесперспективность их нынешнего пророссийского политического и экономического курса. Этой же концепции придерживаются и грузинские политики, пытающиеся сформировать на Кавказе антироссийское гражданское общество.

Ссылка на первоисточник
наверх