На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

"Пятерочка" задумалась об открытии магазина без кассиров

Мужчина выбирает товары в магазине Пятерочка
МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Торговая сеть "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) изучает открытие "магазина без кассиров" для широкого круга покупателей, а не только для сотрудников ритейлера, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "Пятерочки" Сергей Гончаров.
X5 запустила небольшой экспериментальный магазин "Пятерочка с собой" в сентябре 2019 года. Он находится на территории объекта X5 в Долгопрудном и предназначен для сотрудников компании. Магазин работает на основе IoT ("интернета вещей"): система специальных датчиков автоматически контролируют процесс входа, выхода, нахождения в посещении, температурный режим, освещение, обеспечивают физическую безопасность.
"Мы продолжаем тестировать среди сотрудников формат "Пятерочка с собой" - это высокотехнологичные магазины небольшой площади без кассиров. В ближайшее время будем принимать решение о пилотном проекте для широкой публики", - сказал Гончаров.
Комментируя влияние режима самоизоляции из-за коронавируса на "Пятерочку", он отметил, что весна подтвердила правильность выбранного компанией направления развития. "Во-первых, это стратегическое решение по развитию цифровых сервисов "Пятерочки", которое мы приняли полтора года назад", - указал гендиректор сети.
"Во-вторых, мы увидели, что "Пятерочка" как формат "магазинов у дома" лучше приспособлена к текущей ситуации. Сейчас мы наблюдаем переток в наши магазины покупателей из более премиальных форматов - супермаркетов и гипермаркетов, а также более быстрыми темпами из традиционной розницы. Мы заметили и появление новых гостей со средним и более высокими доходами", - добавил он.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх