На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Ложь The Bell спровоцировала обвал акций «Яндекса» на миллиард долларов

 

Акции российского медиа-гиганта «Яндекс» резко упали на биржах Москвы и Нью-Йорка. Потеря капитализации оценивается более чем в 1 миллиард долларов. Причиной стал фейк подведомственного западным фондам агентства The Bell, принадлежащего Елизавете Осетинской.


Издание является первоисточником лжи о крупной сделке «Яндекса» и Сбербанка России, который якобы готовится выкупить 30% акций «поисковика». Как выяснилось, об этом не знало ни руководство «Яндекса», ни кредитная организация. Осетинская взяла эти данные, что называется, с потолка.


Несмотря на оперативное опровержение Сбербанка, сообщившего, что руководство не выходило на IT-компанию и не получало никаких предложений от нее, негативных последствий на бирже, как видно, избежать не удалось.


Фейк The Bell – яркий пример деструктивного воздействия прозападных СМИ, пытающихся дискредитировать власть и политику страны. Так и в случае с вбросом про «Яндекс» СМИ объяснило мифическую сделку якобы стремлением IT-корпорации обезопасить себя от «недружественных шагов правительства».


Что касается истории The Bell, то проект был запущен, когда Елизавета Осетинская обучалась в Стэнфордском университете, тесно сотрудничающим с подконтрольными Госдепу «фабриками мысли». Заведение не один десяток лет вербует иностранных граждан, внедряя их в оппозицию или медиа-сферу геополитических конкурентов.


СМИ Осетинской работает под патронажем американской компании Polestar Digital Ventures Ltd., а стартовый капитал на запуск проекта в размере 600 тысяч долларов был выделен Европейским фондом за демократию.


Стоит ли говорить, что подача The Bell полностью соответствует позиции Госдепа по всем остро обсуждаемым темам, а доклады о проделанной работе Осетинская предоставляет в фонду Карнеги, которым руководят бывшие шишки Госдепа и марионетки Сороса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх