На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Мировой лидер наружной рекламы JCDecaux принял решение уйти с российского рынка

Мировой лидер наружной рекламы JCDecaux принял решение уйти с российского рынка

Исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян указал, что принадлежавшие французской стороне 25% российской компании выкупили представители ООО "Стинн". Предприятие осенью прошлого года консолидировало 48,57% российской группы. Таким образом, после завершения сделки доля "Стинна" в Russ Outdoor составляет 73,57%, остальные акции принадлежат банку ВТБ.

Примечательно, что после сделки у Russ Outdoor не осталось ни одного зарубежного собственника.

Василий Прохоров

Ссылка на первоисточник
наверх