Российский сервис по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods провел исследование рынка алкоголя.
Выяснилось, что россияне начали активно заменять дорогостоящие алкогольные напитки на более дешевые, например, на пиво. Поясняется, что с начала 2019 года спрос на вино и крепкий алкоголь снижается, а доля более доступных напитков растет. За это время спрос на вино упал с 18,3 до 15%, все реже приобретаются коньяк и виски, сообщает РИА Новости. При этом доля пива в сегменте алкогольных напитков увеличилась с 55,4% (конец 2018 года) сразу до 64,2% (апрель 2019 года), а вот спрос на водку остается стабильным (около 10%).
Эксперты объясняют эти тенденции желанием россиян сэкономить на алкоголе, пояснив, что «мы уже несколько месяцев наблюдаем устойчивую тенденцию роста цен, в том числе на товары первой необходимости, и, похоже, алкоголь — это то, на чем люди просто вынуждены экономить», поэтому элитные напитки (виски, коньяк и т.д.) — самый уязвимый сегмент, доля которого продолжит снижаться.
Свежие комментарии