Факты Дня

1 969 подписчиков

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

В «українському духовному вимірі» очередная зрада. Украинские патриоты обнаружили, что пока они во имя Священного Томаса захватывали храмы «цэрквы страны-агрессора», служители сего украинского божества, вступили в сношения с представителями не совсем традиционных для «козацького роду» сообществ. И теперь нацюки грозятся отлавливать и расстреливать зрадныкив по одному.

Предыстория скандала такова. В Николаеве — некогда городе русских корабелов, где за годы гидносты были загублены последние уже верфи, тоску горожан по былому процветанию решили развеять европейскими радостями. В рамках «Дней равности и гордости» состоялся «виртуальный» (в условиях локдауна) гей-парад, организованный Лигой сексуальных меньшинств (LGBT Association LIGA). Но, оказывается, «гордость» за новые ценности испытали не только светские чиновники.

В сеть попали сканы, в которых говорится, что предстоятель «Святейшей церкви Украины» («СЦУ») Сирожа Думенко (партийная кличка «Епифан») отдал распоряжение «правящему архиерею Николаевской епархии» оказать всестороннюю поддержку вышеупомянутой Лиге во всех её начинаниях.

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

Не прошло и двух дней, как «благочестивые братья и сёстры» из числа секс-меньшинств получили благодарность за то, что украинский город Николаев удостоился их всемерных забот на «богоугодной» ниве «развития нового свободного европейского общества».

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

И лишь через пять дней, когда «благословение» сего «богоугодного дела» обрело широкую известность (чем ввергло в смущение часть «украинских православных»), в «СЦУ» поняли, что «надо что-то делать!» Коллективный Лёлик в лице «Николаевской епархии» не придумал ничего лучше, чем просто перечеркнуть в «Фотошопе» вышеуказанные документы, пояснив в «Фейсбуке», что это фейк.

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

Крайне доказательно, признаем.

Но, отчего-то столь железобетонные и, главное, «креативные» доводы, судя по несчастным 27 лайкам и десяти перепостам (и это при всём многообразии СЦУшных ботоферм), показались «вірним» неубедительными.

И вот на днях Лига получила письмо следующего содержания: «Бегите свиньи… Не за то полегла Небесная Сотня. Не за то каждый день гибнут на фронте наши братья. Теперь вы решили осквернить нашу веру. Опозорили нашу родную церковь, которая только стряхнула с себя многолетнее ярмо Московского патриархата. Вашему богохульству НЕ будет прощения… Мы будем отлавливать вас по одному. На вечерних улицах, во дворах и в подъездах. Мы будем жечь ваши дома, резать Ваших родных и близких. Теперь вы всегда будете оглядываться. Мы объявляем Сафари».

На почерк националистов указывает не только характерная лексика, но и продолжающиеся угрозы от имени «белой нации». Той самой, что продемонстрировала себя уже в соседней Одессе.

Но чем же педики так опозорили «родную церковь» украинских патриотов, если при её создании сам верховный Епифан заверил, что в отношении ЛГБТ он только за соответствующие «реформы церкви — чтобы не было этого консерватизма, чтобы мы отходили от этой русской [гомофобной] традиции»? Ведь «национальная церковь» украинской нации честно предупредила, что она — за европейскую толерантность! Разве не за это ее любит Запад и особенно государственный департамент США?

И действительно, когда послица Канады вызвала на ковёр глав «церквей» и религиозных организаций незалэжной, чтобы продавить поддержку ими «гендерной равности», от «СЦУ» явились целых два «священноначальника» — Епифан и Евстрахий Зоря.

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

Представители УПЦ (МП) на встречу не пошли

После этого не представлялось уже досадным недосмотром присутствие на «Архиерейском соборе СЦУ» ЛГБТ-активиста Ивана Тюссо (на фото — рядом с единомышленником «митрополитом Львовским» В. Рудюком).

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

«Рябчый (истинная фамилия гламурного Тюссо) является открытым гомосексуалистом, — сообщали в «Киевском патриархате», который в своё время наградил заднеприводного активиста орденом «за особые заслуги в возрождении духовности в Украине». — В 2007 г. он решился на каминг-аут, сообщив о своей сексуальной ориентации… Постоянный участник всех гей-парадов».

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

Далее в сообщении достаточно достоверного (всё же соучредители «СЦУ») источника говорится, что также и «архиерейские» участники «собора» должны открыть свою ориентацию, от которой «страдают студенты духовной академии СЦУ». Такой, следует понимать бордельчик себе «архиереи» устроили.

Так что та небольшая часть духовенства УПЦ (МП), которая слилась в «СЦУ», считай, в рай попала уже. Речь идёт прежде всего о поп-группе во главе с митрополитом Драбынко — том самом, о котором ещё в 2009 г. писал «Олигарх.net»: «Ладно бы все ограничилось посещением гей-клубов в кожаных штанах вместо епископского облачения (содомия — большой грех, но грех в первую очередь против собственной души). Но…». Дальше идёт перечисление всех подвигов «юркого Саши», в том числе и якобы запечатлённых «удачной видеосъемкой» СБУ.

«По крайней мере, с 2011 года спецслужбы знали о гомосексуальных партнерах митрополита Олэксандра Драбынко, а также имели телефонные разговоры, подтверждающие его нетрадиционную ориентацию,сообщает l’Européenne de Bruxelles, иллюстрируя статью фото Драбынки с вышеупомянутым Зорёй и ещё двумя партнёрами по общению. — Это позволило им использовать священнослужителя не только для сбора информации о внутренней ситуации в церкви, но и для манипулирования пожилым и тяжелобольным главой Украинской Православной Церкви».

Но, думается, данные «Олигарх.net» о более ранних «подвигах» иерарха, нетрадиционного для УПЦ (МП), но ставшим вполне традиционным в «СЦУ», более точны. Ещё в середине нулевых, дабы приблизить столь вожделенную Европу, контролируемый Драбынкой официальный сайт УПЦ МП опубликовал интервью с президентом Гей-форума Украины, благодаря которому православный люд был просвещен насчет всех «достоинств» киевских гей-клубов (с указанием адресов и ценовой политики) и курортного Симеиза, куда «уже 20–25 лет подряд традиционно на лето съезжаются гомосексуалисты из стран бывшего СССР», и где «отношение к ним очень толерантное». А вот в качестве примера нетолерантности было указано на плохое отношение к педерастам митрополита Павла.

Но, как оказалось, от таких, как «праатцивный» Павел, гомосеков готовы были защищать на площадке курируемого Драбынкой официального органа УПЦ не только такие звезды украинского шоу-бизнеса, как Кость Гнатэнко, но и «священники, которые демонстрируют толерантно-поучительное отношение». Как, к примеру, архимандрит Аввакум (Давыденко), выдавший следующий шедевр «украинского богословия»: «…гомосексуальность, гермафродитизм, андрогинизм, нимфоманство, — с этими сложными вопросами не справляется сегодня наша простаковатая религиозно-догматическая мысль… Примитивизм монастырских старцев-духовников в этой многосложной картине мира очевиден». Или главред указанного сайта Жорж Ковалэнко (как он подписывается в «Фейсбуке), который предлагал «бороться не с гей-парадами, а с пьянством и развратом». Как будто на Украине уже проводятся прайд-парады пьяниц и блудников.

Впрочем, эти достаточно редкие для канонической Церкви способности саш и жоржиков, в «СЦУ» оказались не слишком уж востребованы — своих хватает. Бросили их затычками на не менее важный участок — экуменический.

Дело в том, что католики брезгуют общаться с ряжеными клоунами — «апостольскими преемниками»… педофила. Речь идёт об отсидевшем за совращение малолетних бывшего учителя труда Виктора Чекалина. Назвавшись затем епископом «катакомбной церкви Викентием» он «высвятил» первую генерацию «священноначалия» нынешней «СЦУ». Поэтому католики предпочитают общаться пусть и с беглыми, но хотя бы канонически высвяченными епископами. А таковых в «СЦУ» всего полтора, скажем так. Бывший правящий Винницкий митрополит УПЦ (МП) Симеон (Шостацкий) и бывший викарный (т.е. не более чем помощник-секретарь правящего епископа) Драбынко. И эти уж святее папы римского из кожи лезут, чтобы доказать экуменическую профпригодность. Что особенно проявилось на минувших святках.

Началось с того, что Сэмэн на «праздничном богослужении» принялся носиться по отжатому им собору с картонным Исусиком.

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

А Драбынко, тот вообще уложил куклу на престол.

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

Такое вот «окошко Овертона» в виде мэсседжа католикам «мы ж свои» (в католичестве, в отличие от православия, распространены скульптурные изображения святых).

Да только «месседж» получился корявый. Как пояснили знающие люди, «у католиков в Рождество папа приносит и кладёт младенца в колыбель вертепа, но куклу (даже как символ) никто не кладёт на престол».

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

«К чему кукла на престоле, если в Евхаристической Чаше Сам Христос и есть изображение на антиминсе, — поясняет церковнослужитель Александр Виолин. — Да и сам жертвенник символизирует вертеп, дискос — ясли, звездица — Вифлеемскую звезду, Чаша, кадильница и фимиам — дары волхвов».

Но это в нормальной Церкви. В канонической…

Что же, промыслительно. Таинство в лжецеркви исчезает — его восполняют комиксы. Да только народ православный не очень-то ведётся. О чём свидетельствует впечатляющее столпотворение из двух десятков зевак на архиерейской (!) Рождественской (!!) службе в исполнении митрополита Саши.

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

Кстати, когда кто-то в комментах к праздничному фоторепортажу поразился, что прихожан на пальцах пересчитать можно, один из «благочестивых архипастырей Святейшей церкви» человеколюбиво намекнул, что у кого-то «пальчики лишние».

Ну а на следующий день поехал наш и без того красноликий Саша гулять Святки во Владимир-Волынский к старому другу и, как утверждают злые языки, ещё одному единомышленнику — СЦУшному «епископу» В. Шэвчуку. Куда приехал из Львова ещё один наш красочный персонаж — Рудюк. И там уже радужная троица допустила в алтарь… католического ксёндза. В попрание всех возможных и невозможных канонов. Мало того, Драбынко, сорвавшись с архиерейского кресла, бухнулся пред высоким гостем чуть ли не на колени.

Между националистами и гомосексуалистами — тернистый путь «СЦУ»

Митрополит — перед простым ксёндзом в ранге, соответствующем протоиерею. Который сам никогда не позволил бы себе сидеть в присутствии кардинала. Впрочем, католики же ныне — в передовиках по продвижению еврогейских ценностей. И кому как не СЦУшникам служить у них задникáми.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх