На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Новые «дорожные налоги»: россиян заставят пересесть на общественный транспорт


Россия – самая большая страна в мире. Благодаря задумке чиновников Минтранса, вскоре за каждый километр, пройденный на автомобиле по ее необъятным просторам, придется заплатить. Цинизм ситуации состоит в том, что преподносится это под самым благовидным предлогом введения якобы «бесплатного проезда в общественном транспорте». Что же не так с этой инициативой?


Не секрет, что «слуги народа» готовы драть с этого самого народа деньги в худших традициях «синьора Помидора». Например, в Средние века в некоторых западных странах был налог за проезд через городские ворота. В Европе существовали специальные налоги для евреев за проход и проезд по мостам и дорогам, за право войти и выйти с рыночной площади. Современная Россия, к сожалению, постепенно движется обратно в эти «дивные времена».

Хочется напомнить, что по Конституции РФ все граждане нашей страны имеют право на свободное передвижение. В 1992 году при Ельцине был подписан закон, дающий право строить платные автодороги. Ничего ужасного в такой практике самой по себе нет, платные дороги имеются во многих развитых государствах. Принципиальный момент заключается в том, что всегда должна быть бесплатная альтернатива, чтобы владелец автотранспорта мог сам решить, какой автомагистралью ему воспользоваться. Первый, но очень важный шаг к отмене этого неотъемлемого конституционного права, был сделан в прошлом году. В регионах Крайнего Севера платными сделали как уже построенные мосты и путепроводы, так и все, которые будут построены в дальнейшем. Пока что плата за проезд будет взиматься только с грузового автотранспорта. Пока.

О том, что это было только зондирование почвы, свидетельствует очередная инициатива Минтранса. С 2025 года придется выложить деньги за проезд по дорогам регионального значения, с 2035 года – «со всех пользователей дорог», то есть, и в городах. Про то, касается ли это начинание владельцев частного автотранспорта, чиновники пока стыдливо умалчивают. Пока что. Цинизм состоит в том, что новые поборы преподносятся как «великое благо» – право бесплатно ездить в общественном транспорте, которое может быть введено через 15 лет. «Слуги народа» предлагают пересадить народ на велосипеды и популярные нынче самокаты. По этому поводу хотелось бы сказать следующее.

Во-первых, общественный транспорт лучше всего развит в нашей стране только в гигантских мегаполисах, вроде Москвы и Санкт-Петербурга. За Кольцевой ситуация совсем иная, и без личного автотранспорта обойтись очень трудно. Введение нового побора снизит мобильность населения, ударив по развитию экономики, и крепче «привяжет» людей к земле.

Во-вторых, «бесплатность» проезда в общественном транспорте – это фикция. Данная государственная услуга не окупает сама себя, потому субсидируется из бюджета. То есть, в конечном счете, «бесплатный проезд» оплачивается из наших с вами налогов. Если население принудительно пересадят на автобусы и троллейбусы, трафик и бюджетная нагрузка только возрастут.

Вспомним, что автовладельцам приходится платить еще и транспортный налог, а также топливные акцизы. А теперь и новые дорожные поборы? Что дальше? Налог на бороду? Налог на воздух?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх