На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Русская ответка за Крымский мост: Киев дождался ударов арты и хакеров

Организованный теракт на Крымском мосту — это однозначный переход «красной линии». Реакция России должна быть незамедлительной: необходимо нанести скоординированные удары по всей транспортной инфраструктуре Украины, полностью парализовав снабжение ВСУ в восточной части.

А кибервойска должны нанести удар по транспортным инфосистемам.

По крайней мере, именно такого решительного ответа ждут от России даже западные эксперты.

Первыми должны быть атакованы совмещенные мосты через Днепр. Больше всего их в Днепропетровске

Критическая инфраструктура Украины — это мосты, пересекающий Днепр. На сегодняшний день их 25, причем большинство из них комбинированные — то есть совмещают автомобильную и железнодорожную части.

Удар по таким мостам позволит парализовать железнодорожные эшелоны, которыми в зону боевых действий доставляется тяжелая натовская техника. Автомобильная часть пригодна для легкой техники и пехоты. Сейчас ВСУ испытывают серьезный дефицит топлива.

За последние недели высокоточными ударами уничтожены топливное хранилище под Кривым Рогом (5,5 тысячи тонн), Харьковом, Чугуевом, Никополем, Краматорском, Карповском, Голициново, Гуляйполем и в других населенных пунктах. Большинство уничтоженных топливных мощностей — в Днепропетровской областей.

С учетом дефицита топлива ВСУ активнее использует для переброски техники не автомобильный, а железнодорожный транспорт. Именно поэтому совмещенные мосты через Днепр — наиболее предпочтительная мишень. Наведение понтонных переправ потребует от ВСУ огромного времени. Об этом говорит затянувшееся на несколько месяцев форсирование ВСУ реки Ингулец в районе села Давыдов Брод.

Крупнейшие совмещенные мосты через Днепр:

  • Дарницкий (в Киеве, введен в строй в 2011 году),
  • Амурский, или Старый (в Днепропетровске, открыт в 1977 году),
  • Синельниковский, или Самарский (в Днепропетровске, построен в 1957 году),
  • Крюковский (в Кременчуге, восстановлен в 1949 году),
  • Два моста Преображенского (в Запорожье, достроены в 1952 году).

Также в январе 2022 года в Запорожье Владимир Зеленский открыл первую часть нового вантового моста. Он также будет совмещенным — автомобильно-железнодорожным. Судя по фотографиям, мост вполне пригоден для проезда тяжелой техники — и также должен стать мишенью для точечных ударов.

Причем точечные удары по днепровским мостам уже наносились. Правда, лишь на первом этапе спецоперации. 21 апреля председатель Днепропетровской областной государственной администрации Валентин Резниченко заявил, что ракетным ударом полностью уничтожено железнодорожное полотно. Вероятно, речь шла именно об одном из мостов Преображенского.

CPO Magazine: целями российских кибератак должны стать хабы и энергетические центры

Часть мостов через Днепр связана с гидроэлектростанциями. Например, по Черкасской дамбе через Кременчугское водохранилище (Черкасская область) проходит и автомобильная, и железная дороги. По гидротехническим сооружениям Днепровской ГЭС проходит автодорожный мост. Хоть он и лишен железнодорожных путей, однако значение моста стратегически важно для ВСУ — он соединяет левобережную и правобережную части Запорожья. А потому также должен быть приоритетной целью для высокоточных ударов.

О готовности России наносить удары по критической инфраструктуры Украины предупреждают и независимые западные эксперты. Правда, речь пока идет не о ракетных, а о кибератаках.

Эксперт Алисия Холп в издании CPO Magazine отмечает, что кибератакам будут направлены в первую очередь на энергетические объекты и транспортные узлы.

С начала спецоперации, по подсчетам Хопп, по критической инфраструктуре Украины нанесено уже более 200 мощных кибератак. Большинство из них были отражены, однако как минимум 40 нанесли серьезнейший ущерб. Власти Украины, однако, масштабы этого ущерба пытаются преуменьшить.

Российские хакеры (причем вовсе необязательно связанные с минобороны или другими спецслужбами) уже крайне эффективно используют такие вредоносные программы как BlackEnergy, Industroyer и KillDisk.

Мощные атаки уже пережили поставляющие вооружение Украине ее натовские сателлиты — Эстония, Литва, Черногория, Польша, констатирует Алисия Холп.

Профессор Ландау: Россия уже парализовала украинские серверы и линии связи, сможет еще раз

Российские хакеры пока бьют по Украине эффективнее, нежели артиллеристы — по днепровским мостам. Эффект внезапности в первый день спецоперации обеспечили именно скоординированные действия военных и хакеров. За час до начала спецоперации спутниковая связь Украины (даже ее военные использовали услуги частной интернет-компании Viasat) была полностью парализована.

А за несколько дней была начата мощная кибератака на украинские правительственные и финансовые сайты. Эта атака у специалистов даже получила название FoxBlade. Хакеры стирали данные с компьютеров, выводя их из строя. Удар был сильным, учитывая, что вся правительственная информация физически хранилась на серверах внутри самой Украины — она даже не применяла облачные технологии, пишет профессор Сьюзан Ландау.

Напомним, что за несколько дней до киевского теракта на Крымском мосту Украина столкнулась с перебоями в работе спутниковой связи Starlink, которую используют военные. Неслучайно, разумеется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх