На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Зе «Нью-Йорк Таймс» как жертва украинского лохотрона

По итогам первого полного года своего президентства Владимир Зеленский умудрился дать сразу два интервью The New York Times. Американские лохи (официальный ботанический термин), правда, уверены, что интервью было одно. Это тоже верно, с одной стороны. Но лишь с той стороны Атлантики, что противоположна Австралии (которую согласно украинской географии также омывает Атлантический океан).

В то же время, судя по переводу на протоарийскую мову, выложенному на сайте президента древнейшей нации, интервью было два. К примеру, Новый свет узнал от интервьюируемого, что «Украина — наибольшая демократия в бывшем Советском Союзе». А вот в местном варианте — дабы не вызывать гомерический смех редкого посетителя президентского сайта — подобное откровение было уже вложено в уста сотрудника издания, священного для каждого укра. И звучало оно несколько иначе. Дескать, Зеленский — «главный демократический лидер на постсоветском пространстве». Тоже ржач, конечно. Но, допустим, жертвы украинских медиа не в курсе, кто реальный лидер на постсоветском пространстве, каково положение с демократией у них и что есть вообще демократия. Хотя бы в ущербном постмайданном понимании…

Итак, чтобы оценить успехи действующего президента незалэжной в области демократии, определимся с этим понятием и мы. Оставим в стороне пыльные академические словари. Будем исходить из того (предположения, конечно же), что интервью самому раскрученному американскому изданию проплатил наш криворожский либертрианец для своевременной засветки перед новым Большим белым братом — ставленником либертрианских демократов США. А с их точки зрения демократия — это «реализация влияния рядовых граждан на политику страны через равенство возможностей», «низкий уровень социально-экономического неравенства» и т.п. прекраснодушное бла-бла-бла «для приезжих».

Ну, насколько «низок» уровень социально-экономического неравенства видно по количеству «Порше» на квадратный километр столицы беднейшего государства Европы. Но, может, при Зе-власти Украина совершила столь впечатляющий рывок по другому показателю — в плане «равенства возможностей» (фундаментальных прав человека) — что с лихвой перекрыла «временные экономические несовершенства»?

О «равенстве возможностей» в плане получения образования на родном языке для представителей нетитульной Naziї мы уже подробно говорили. Окончательно ликвидировано это «равенство» Законом «О среднем образовании», который принят в январе 2020 г. такими всеми из себя либертрианскими «Слугами народа» и подписанный Зеленским 13 марта. Вообще, данный акт является не более чем детализацией подписанного Порошенко уже при избранном президенте Зеленском закона о фактическом запрете русского языка (языка большинства населения Украины) в публичной сфере (кроме отправления религиозных обрядов).

Оба закона противоречат как основному закону (прямого действия) — Конституции Украины (статьи 10 и 53) — так и Международной хартии языков (которая по той же Конституции имеет приоритет над чисто внутриукраинским законодательством). Это — к верховенству права в «наибольшей демократии в бывшем Советском Союзе» при «главном демократическом лидере на постсоветском пространстве».

Верховный комиссар ОБСЕ Л.Заньер вряд ли согласится с этими определениями из The New York Times. Хотя после парламентской победы «Слуг народа» в июле 2019 г. он источал оптимизм: «Я планирую поехать на Украину в ближайшее время. Сейчас там всё поменялось — политическая атмосфера, администрация, президент». Это к тому, что в принятом весной 2019 г. законе о держимове Заньер видел нарушение прав нацменьшинств: «К примеру, это касается разделения между языками Евросоюза (которые хоть «птичьи права» получали, — Д.С.) и всеми остальными. Такая классификация говорит о том, что по отношению к разным нацменьшинствам проводится неравная политика, а это вносит элементы дискриминации». Но, как мы знаем, надежды ОБСЕ не оправдались. Закон остался при Зеленском действующим даже после всеобъемлющей критики Венецианской комиссии в декабре 2019 г. и, как следствие, рекомендации отложить вступление в силу мовного закона до подготовки закона о нацменьшинствах. Последнего так и нет, а вступление в силу большинства дискриминационных положений первого рассчитано на 2020–2021 гг.

Кроме того, на Украине действует закон о языке электронных СМИ, в соответствии с которым доля передач и фильмов на мове на общенациональных каналах составляет не менее 75 %, а в эфирах региональных и местных телекомпаний — не менее 50 %. Да, принят этот закон в 2017 г., а действует с октября 2018 г. Но, как заметил старейшина журналистского цеха, заслуженный журналист Украины В.С. Анисимов, «в ныне знаменитых телефонных разговорах Зеленского с Трампом наш президент говорит, что Трамп является для него примером. Президент США, выиграв выборы, первым делом отменил половину указов Обамы и многие обамовские законы, даже международные пакты. У Зеленского в сто раз больше возможностей исправлять преступления порошенковского режима, но он этого не делает».

В 2019 г. Управление Верховного комиссара ООН по правам человека опубликовало доклад «Гражданское пространство и основные свободы накануне президентских, парламентских и местных выборов на Украине в 2019–2020 гг.». В нём констатировалась «тенденция жестоких нападений и актов запугивания» в отношении сотрудников СМИ». И действительно, по данным «Индекса физической безопасности журналистов Украины» за первые пять месяцев 2020 г., на Украине зафиксировано 30 случаев нападения на сотрудников СМИ.

Но и этого «слугам народа» мало для комфортного существования в «демократической среде». Они (в т.ч. замглавы парламентской фракции Кравчук и главный политтехнолог Потураев) зарегистрировали в уходящем году законопроект «О медиа», усиливающий контроль госорганов над СМИ. На то, что данная законодательная инициатива «нарушает свободу медиасферы» указал Представитель ОБСЕ по свободе СМИ А.Дезир. Он же выразил обеспокоенность возможным уголовным преследованием тех журналистов, которые на основании «неясных критериев» будут отнесены к «распространителям дезинформации». 2 марта 2020 г. офис Дезира опубликовал правовой анализ законопроекта. По большинству критериев ОБСЕ, ЕСПЧ, КМСЕ и ПАСЕ было дано негативное заключение. Украине рекомендовано привести законопроект в соответствии «международными стандартами соблюдения свободы слова, чтобы избежать его негативного влияния на свободу СМИ в стране».

О своей так быстро исполнившейся мечте о лидерстве, Зеленский поведал без малого год назад: «Я — пример для постсоветского пространства: в защите своих прав, защите свободы слова, правового государства, гражданского общества, нулевой толерантности к коррупции». Но кто же ему мешал, скажем, одним росчерком пера прихлопнуть столь уникальное явление, как действующая в нарушение всех возможных прав человека открытая база личных данных (вплоть адреса проживания) «врагов народа»? «Врагов», чья «вина», к тому же, не доказана судом. Как вы поняли, речь идёт о базе данных «Миротворец», созданной и до сих пор поддерживаемой действующим заместителем назначенного Зеленским же главы правоохранительного ведомства.

Это уже к «свободе совести» на просторах «самой продвинутой демократии», где так и не сдвинулось с места дело об убийстве Олеся Бузины (совершённое по наводке того же «Миротворца»). Где не закрыто дело в отношении его товарища — главреда еженедельника «Киевский Телеграф» Владимира Скачко. Так и не прекращены судебные производства против журналистов-пацифистов Руслана Коцабы, Дмитрия Васильца, Василия Муравицкого. И куда так и не имеет возможности вернуться политический беженец, главный редактор сайта «Страна.ua» Игорь Гужва. Это только маститые журналисты! Что уже говорить о положении менее известных их коллег! Но и этого репрессивной машине мало.

Уже при Зеленском на имущество вышеупомянутого Скачко был наложен арест. Теперь беженец не в состоянии продать квартиру и дачу, чтобы приобрести себе жильё. Почти все гонорары за свои статьи он вынужден тратить на съём квартиры. Активизировано дело против детского писателя из Черкасс Олега Слепынина. Оказывается, правда о том факте, что образованная Варфоломеем и Порошенко т.н. «Святейшая церковь Украины» неканонична с православной точки зрения, — это «разжигание межконфессиональной розни». Впрочем, тому, как Зе-власть «исполняет» положение конституции Украины об отделении церкви от государства, «Альтернатива» посвятила отдельную статью.

Хотел было на том и закончить, но свежая новость («Против киевлянина во Львове возбудили дело из-за шапки с серпом и молотом») напомнила и о таком «триумфе свободы совести» как декоммунизация по-украински.

Комизм ситуации в том, что именно сей убийственный вещдок — самый ходовой сувенир с постсоветского пространства для страны, в которой и расположена редакция прославляющей укромократию «Нью-Йорк Таймс»… Зе «Нью-Йорк Таймс».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх