На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Коммунистические методы принуждения для достижения индивидуального согласия

Отчет Бидермана 1956 года и  COVID-19.

Схема принуждения при коммунизме:

Изоляция
• Лишает индивида социальной поддержки его способности
сопротивляться.
• Делает человека зависимым от похитителя.
У индивида развивается интенсивная забота о себе.
Монополизация восприятия
• Фиксирует все внимание на непосредственном затруднительном положении;
Срывает все действия, не соответствующие требованиям
Устраняет стимулы, конкурирующие с теми, которые контролируются
похитителем.
Вызванная Слабость и Истощение
• Ослабляет умственную и физическую способность сопротивляться.
• Люди становятся измученными напряжением и страхом.
Угрозы
• Культивирует тревогу и отчаяние.
• Предъявляет требования и последствия для несоответствия.


Случайные поблажки
Обеспечивают мотивацию к подчинению
• Препятствуют адаптации к лишениям.
• Создает надежду на перемены, уменьшает сопротивление
это заставляет людей сомневаться в том, что происходит.
Продемонстрировать Всемогущество.
Демонстрирует тщетность сопротивления
• Показывает, кто здесь главный.
• Обеспечивает положительную мотивацию для соблюдения.
Деградация
• Заставляет сопротивление казаться хуже, чем подчинение.
Создает чувство беспомощности.
• Создает страх свободы, зависимость от похитителей.
Выполнение тривиальных требований
• Развивает привычку подчиняться
Предъявляемые требования нелогичны и противоречивы.
Правила соблюдения могут измениться.
• Укрепляет тех, кто контролирует ситуацию.

———

Covid-19

Изоляция
• Социальное дистанцирование.
• Изоляция от близких, массовая потеря работы.
• Полуизоляция в одиночном заключении.
• Карантины, лагеря временного содержания.
Монополизация восприятия ограничивает движение, создаёт монотонность, скуку
• Не допускать собраний, концертов, занятий спортом.
• Доминировать во всех средствах массовой информации 24/7. Подвергать цензуре информацию
Вызванная слабость
• Вынужден оставаться дома, все СМИ негативны. Также не разрешается заниматься спортом или общаться
Угрозы и запугивание
• Угрожать закрыть бизнес, взимать штрафы.
• Прогнозировать продление карантина, принудительную вакцинацию.
• Создание лагерей сдерживания.
Случайные поблажки
• открытие некоторых магазинов, услуг.
• Разрешайте ресторанам открываться, но только при определенной вместимости.
Увеличьте количество людей, которым разрешено собираться.
• Следование уступкам с более жесткими правилами.
Демонстрировать зловещую силу
Закрыть целые экономики по всему миру, зависимость от силы
• Разработка тотального наблюдения с помощью наночипов и 5G
Методы унижения
• Пристыдите людей, которые отказываются от масок, не дистанцируются.
• Заставляйте людей стоять на кругах и между линиями.
• Заставляйте людей стоять на улице и ждать в очередях.
• Санитарные станции в каждом магазине.
Выполнение тривиальных требований
• Члены семьи должны держаться особняком.
• Маски в домашних условиях и даже при занятии сексом.
• Случайные ограничения на людей, которым разрешено быть вместе.
• Дезинфицирующие средства, которые нужно использовать снова и снова в течение дня.

«Приведенная выше схема принуждения взята из доклада Бидермана о методах коммунистической промывки мозгов, используемых китайцами и северокорейцами в отношении захваченных американских военнослужащих, чтобы мучать их как психологически, так и физически. Доктор Альфред Д. представил свой доклад в Нью-Йоркской медицинской академии 13 ноября 1956 года. Сравните правую колонку с вашим опытом в этом году».

Отчёт: Доклад Международной амнистии о терроризме


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх