На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Эксперт прокомментировал решение ВМФ по подлодкам "Варшавянка" и "Лада"

Подводная лодка Б-274 Петропавловск-Камчатский во время Главного военно-морского парада по случаю Дня ВМФ на Кронштадтском рейде - РИА Новости, 1920, 07.09.2020
Решение строить для Тихоокеанского флота (ТОФ) дизель-электрические проверенные временем подлодки проекта 636 "Варшавянка" вместо нового проекта 677 "Лада" было правильным, заявил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Он пояснил, что несколько лет назад обсуждался вопрос строительства серии из шести лодок 677 для ТОФ вместо 636.
"Лишний раз вспоминаю то решение, которое принималось для ТОФ, и прихожу к выводу, что мы правильно сделали ставку на отработанное семейство лодок 636. Иначе мы были бы вынуждены срывать сдачу, если бы ставили на "Ладу", – сказал Рахманов в интервью РИА Новости.
Он подчеркнул, что "в серию нужно переводить отработанные изделия с очень понятной панелью поставщиков, чтобы не было задержек".
"Не хочу сказать, что лодки проекта 677 обладают какими-то недостатками. Как раз наоборот, я полностью согласен с проектантами "Рубина", что технически и с точки зрения своих возможностей "Лада" существенно опережает 636 и является ярким представителем следующего поколения дизель-электрических подлодок. Но здесь главное не увлекаться новыми инновационными разработками и ниокрами, потому что каждый раз неопределенность их завершения ставит нас в зону риска и затем к потерям темпа изготовления серийной продукции", – заявил глава ОСК.
В настоящее время построена головная лодка проекта 677 "Лада" под названием "Санкт-Петербург", которая находится в опытной эксплуатации в составе ВМФ РФ. Две другие лодки этого проекта "Кронштадт" и "Великие Луки" находятся в процессе строительства уже более 15 лет.
Между тем первая лодка проекта 636 "Варшавянка" из серии из шести для ТОФ уже вошла в боевой состав флота. Она была заложена в 2017 году и покинула завод в 2019 году.
В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин подчеркнул, что в данном случае идет процесс совершенствования "Варшавянки", которая доказала свою высокую эффективность.
"Ситуация достаточно традиционная, когда одно поколение какого-то вида оружия в процессе модернизации "накладывается" на другое поколение этого оружия – более новое, но которое еще не отработано. В данном случае четвертое поколение подлодки "Лада" и третье поколение "Варшавянки" – очень удачные обе модели – немного совпали. По некоторым показателям "Лада" лучше, но она еще какое-то время находилась на войсковых испытаниях, происходит процесс ее освоения. А "Варшавянка" доказала свою высокую эффективность, и, с точки зрения быстроты ввода в строй, она, конечно, более отработана. В свое время модель называли очень удачной – это так называемые черные дыры подлодки трудно обнаруживаются. То есть это нормальный процесс. И если вы посмотрите на другие системы и технику, то происходит то же самое. Скажем, модернизация танка Т-72, вертолета Ми-8 или стратегических бомбардировщиков", – сказал Алексей Подберезкин.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх