На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Поколение потребителей: помочившийся на своего деда 16-летний подонок как продукт реформы образования

Помочившийся на ветерана 16-летний ублюдок — «борец за прекрасную Россию будущего» не просто отделался «постановкой на учет», но и наглядно продемонстрировал, к чему привела реформа образования по Фурсенко-Асмолову-Грефу, ориентированная на «воспитание потребителя». Если старшее поколение возмутилось, то его сверстники приняли подобное как норму.

История с судом ветерана против Навального настолько мерзкая, что писать о ней просто не охота. Собственно, вот эта самодовольная рожа, которая изгаляется над стариком, и есть одна из причин, почему у большинства населения России нет и не может быть к нынешнему сидельцу сочувствия от слова совсем. Но есть гораздо более страшная вещь — это влияние и «воспитательный пример» Навального и ему подобных на подростков.

Просто представьте, живущий в дедушкиной столичной квартире вместе со всей своей семьей внучок Владимир Мартынов 16 лет от роду, который в своей жизни не сделал ничего, кроме просмотров ютубчиков, да и не собирался делать — «работа — это для лохов» — решил «сорвать хайп» на своем 90-летнем дедушке. И не просто сам решил, а пригласил целую «оппозиционную группу товарищей революционеров» из таких же малолетних падонков, как и он сам. Старик поинтересовался у молодежи, за что они борются. Мальчик ответил, что за Навального. Тогда пенсионер назвал блогера изменником и сделал вывод, что его малолетние сторонники — тоже изменники, так как борются против своей страны. После чего, поиздевавшись над неспособным ответить дедом всласть, «внучек» на камеру несколько раз смеясь плюет старику на спину. Это вызывает хохот у подростков в комнате. После этого школьник приспустил штаны и помочился на старика, что вызвало еще большую радость у снимавшего видео. Вот этот «настоящий борец за светлое будущее».

После этого выродки выложили видео в сеть, где собрали кучу лайков и одобрений от таких же, как и они. Само собой, когда поднялась волна негодования, власти начали «карательные действия». «Героя» доставили в полицию, где с ним провели «профилактическую беседу и поставили на учет». Затем мальчик Вова пошел обратно в квартиру, которую заработал дедушка, дабы вместе с отцом, которому выписали жуткий штраф в 500 рублей за неисполнение родительских обязанностей, еще раз поплевать в того, благодаря кому эти уроды появились на свет. И после того, как «кровавый режим» его разве что не благословил на «новые подвиги» — наказанием это назвать нельзя — несомненно, продолжит свое «героическое дело».

Впрочем, есть, за что Вовочку и похвалить — такой «чистый» пример «идеального потребителя» по Фурсенко, который вырастила наша образовательная система, надо было еще придумать. Напомним, именно министру образования из либералов-гайдаровцев Андрею Фурсенко приписывают слова, сказанные на «Селигере — 2007»: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Сам Фурсенко от этих слов отрекался, но вот общая концепция осталась в нашей системе образования, как «единственно верная». Ученики — это клиенты и потребители услуги образования, а образование — система потребительства, заявил президент и председатель ПАО «Сбербанк» Герман Греф 12 сентября в ходе IV Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке.

В том же в июле 2018 г. «Катюша» подробно рассказывала об очередном форсайт-проекте «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра». «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще в 2017 г. проспонсировал это «исследование», основной задачей которого является «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». «Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде), считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде), программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования). Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как гражданская «грамотность» (что мы сейчас увидели во всей красе), навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»), базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»), экологическая «грамотность», научная, технологическая «грамотность», «грамотность» в области здоровья.

Притом в планах «прогрессоров» нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо фундаментальных предметных знаний ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов.

Однако настоящим триумфом борьбы за «поколение потребителей» стал 2020 год, когда даже те, кто не хотел идти в интернет, вынуждены были учиться через дистант, а заодно и пользоваться соцсетями, впитывая «весь воспитательный контент» от «партнеров». К слову, на опыт которых у нас официально настолько ориентируется Минобразование, что это взбесило даже Валентину Матвиенко.

В результате они победили. И победили не потому, что эта кучка недорослей издевалась на ветераном — выродки были во все времена. Победили, потому что до сих пор, спустя неделю, ребята постарше не надавали еще подзатыльников и не заставили просить прощения на камеру у каждого из участников этой безобразной сценки, как бы это случилось лет 15-20 назад — нет, возмутились те, кому за 30, то есть те, кто вырос в старой системе образования и ценностных координат. Победили пока не полностью, но дайте им еще 3-5 лет подобного воспитания от Грефов — и бандеровцы нам безобидными детьми из песочницы покажутся. У тех есть хоть извращенные, но ценности, — этим же нужно только жрать и хайп.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх