На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Грузинская пропаганда на международном уровне

 

Комитет по политическим вопросам и безопасности Парламентской ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе принял проект резолюции, в которой призывает Россию «отменить свое незаконное решение о признании так называемой независимости оккупированных территорий Грузии» – Южной Осетии и Абхазии.
В связи с чем свое возмущение высказали представители гражданских организаций Абхазии, которые обвинили ПА ОБСЕ в политической предвзятости, допускающие решения, основанные на шаблонных подходах и необъективных оценках.
Совершенно очевидно, что данная резолюция, носит исключительно пропагандистский характер, осуждая Россию за признание независимости Абхазии и Южной Осетии. Приравнивание признания государственной независимости Абхазии и Южной Осетии Российской Федерацией к «аннексии» и «оккупации» не только противоречит международным принципам, но и искажает причинно-следственные связи в угоду геополитическим интересам.
Прогрузинская интерпретация ситуации фактически снимает с Грузии ответственность за развязывание в 1992 г. войны против Абхазии. Грузинской агрессии до сих пор не была дана оценка международным сообществом. Именно результатом этой 13-месячной войны стала фактическая независимость республики, де-юре подкрепленная в 1999 году референдумом и Актом о государственной независимости. Признание независимости Республики Абхазия Россией состоялось лишь в 2008 г. после агрессии Грузии против Южной Осетии.
В резолюции также содержится требование о допуске международных правозащитных механизмов, включая соответствующие исполнительные структуры ОБСЕ, на территорию Абхазии для мониторинга ситуации с правами человека. Между тем, в Абхазии работают агентства ООН и другие международные организации. Местные гражданские организации отслеживают нарушения прав человека и осуществляют правозащитную деятельность, в том числе, при поддержке международных структур. В Абхазии понимают, что работа по защите прав человека является одним из важных приоритетов функционирования современного государства, именно поэтому с 2018 г. в республике стал полноценно функционировать Офис Уполномоченного по правам человека.
Представителям ОБСЕ должно быть хорошо известно, что на сегодняшний день единственной причиной невозможности организации миссии ОБСЕ, как и миссий других организаций по мониторингу ситуации с правами человека в Абхазии, является неготовность международных структур занять неполитизированную, статус-нейтральную позицию в отношении нашей Республики. В тех случаях, когда реальным интересом является оказание помощи в решении проблем защиты прав человека, а не следование односторонним политическим установкам, осуществление миссии возможно. Примером тому служит доклад о ситуации с правами человека в Абхазии Томаса Хаммерберга и Магдалены Гроно, подготовленный в результате нескольких мониторинговых миссий в Абхазии. Эти уважаемые и хорошо известные международные эксперты получили беспрепятственный доступ ко всем институтам в Абхазии и имели возможность опросить представителей различных групп населения.
Следует отметить, что грузинская сторона, согласившаяся в рамках Женевских дискуссий на организацию миссии под руководством Т.Хамерберга, впоследствии стала категорически противиться тому, чтобы доклад цитировался в официальных документах международных организаций, поскольку в нем проблемы, связанные с обеспечением прав человека, были изложены достаточно объективно. К сожалению, ПА ОБСЕ не выразила озабоченности в связи с неконструктивной позицией Грузии.
Парламентская Ассамблея ОБСЕ приняла резолюцию, не принимающую во внимание мнение и интересы народа Абхазии. Такой, односторонний подход отнюдь не способствует урегулированию «замороженного» грузино-абхазского конфликта. На фоне нежелания Грузии подписать с Абхазией соглашение о неприменении силы международная поддержка грузинского тезиса о том, что Абхазия является «оккупированной» территорией, в корне противоречит мнению народа, пострадавшего от грузинской агрессии и воспринимающего РФ как гаранта собственной безопасности в контексте неурегулированного конфликта с Грузией.
Неготовность международных институтов объективно разобраться в конфликтной ситуации только поощряет грузинских политиков к манипулированию международным общественным мнением с использованием тезисов об «оккупации» и «аннексии». Это препятствует объективной оценке и анализу истинных причин грузино-абхазского конфликта, что отнюдь не способствует установлению устойчивого мира в нашем регионе.
Народ Абхазии, как и любой другой народ, заслуживает справедливого отношения и объективных оценок событий, в недавнем прошлом грозивших его уничтожением. Без непредвзятого анализа истории грузино-абхазского конфликта и учета интересов обеих сторон конфликта, невозможно найти выход из тупика, в котором пребывает сегодня процесс мирного урегулирования. Международные институты могли бы сыграть важную роль в мирном процессе, если бы заняли справедливую и беспристрастную позицию. Именно такой подход должен лежать в основе всех принимаемых международным сообществом решений и резолюций для того, чтобы они реально способствовали построению долгосрочного и справедливого мира.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх