На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Больше не монополисты? Конкурент Tesla из Китая хочет потеснить ее в США

Сборка автомобилей Tesla роботами на заводе в Фремонте, Калифорния
Рынок аплодировал стоя: были фурор и овации. На этих новостях акции китайской компании взлетели на 350%. Но позже подешевели почти вдвое. Метаморфозы биржевой торговли?
Планы Kandi по выходу на американский авторынок, как пишут деловые издания, наносят удар по компании Илона Маска. Утверждается, что китайские электромобили будут в 1,5 -2,5 раза дешевле, чем машины Tesla.
Но одно это не дает оснований считать, что китайский бренд сможет закрепиться на американском авторынке: шансы на это минимальные, отмечает в интервью радио Sputnik автор инстаграм- и Telegram-канала "Автотелеграм" Дмитрий Баринов:

"Во-первых, у жителей США не пользуются спросом компактные модели автомобилей. Во-вторых, для успешных продаж необходима большая дилерская сеть. Ее тоже нет. В-третьих, бренд абсолютно неизвестный, поэтому вряд ли кто-то будет рисковать. Наконец, у новинок скромный запас хода. Есть масса других факторов, которые обрекают китайский проект в Америке на провал. Если говорить о реальных конкурентах для Tesla, то ими могут стать электрокары других американских марок, а также модели европейского и японского производства. В ближайшие два-три года появятся десятки новых электрических моделей. В том числе в Европе – от Volkswagen, Peugeot, Opel, Renault и Skoda. Кроме того, о своих агрессивных планах заявляют корейские производители", – обратил внимание автоэксперт.

Дмитрий Баринов говорит, что на домашнем рынке Kandi не гарантирован фурор: конкуренция в сегменте доступных электрокаров обостряется.
Тем временем Tesla открыла свой первый завод рядом с Шанхаем, где будет производить спортивные Model Y. Недавно компания начала принимать туда новых сотрудников.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
О других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх