На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Война цивилизаций

Война цивилизаций ― это всегда война умов, не способных или не желающих понять людей, воспитанных в иных исторических, культурных, религиозных и моральных нормах и традициях. И всегда в таких войнах присутствует или даже доминирует материальный фактор. А идеологические мотивы нужны лишь для оправдания тех или иных чисто материальных устремлений.

Для европейских элит уже в Средние века различия цивилизационные (религиозные) являлись в основном поводом для грабительских крестовых походов на Восток. Среди крестоносцев были, конечно, и чисто религиозные фанатики, но и они были обуреваемы жаждой наживы. Крестовые походы внесли идеологическую составляющую в чисто захватнические войны. Они же ― исторический источник мусульманской нетерпимости к «неверным», а по большому счету, и современного исламского экстремизма.

Средневековые войны с оттенком идеологии (религии) заложили основы европейской цивилизации c претензией на политическую универсальность и исключительность европейской культуры в широком понимании этого слова. Большинство значимых исторических трансформаций в Европе со времен Средневековья в том или ином виде сопровождалось цивилизационными войнами или конфликтами. Например, те же «крестовые походы», появление новых вероучений протестантского толка, религиозные и феодальные войны, инквизиция и колониальные завоевания в Азии, Африке, покорение американского континента и, наконец, обе мировые войны.

Острые цивилизационные столкновения ― характерная черта и современного мира. Они являются предвестником грядущих бурных изменений и во многом символизируют прогрессирующий закат западной цивилизации.

Явление это ― результат интеллектуального вырождения западных политических элит, не способных генерировать новые идеи, необходимые для развития общества. Они ищут простые решения при столкновении со сложными экономическими, социальными и политическими процессами в собственных странах и на международном уровне. Все это ― цепляние европейцев за былые интеллектуальные, культурные и экономические «преимущества» европейской цивилизации перед всем остальным миром. А их уже нет.

Наглядным примером в этом отношении является т. н. миграционная политика европейских стран. Нехватку рабочих рук в промышленности, сельском хозяйстве и коммунальном секторе решено было восполнить притоком массовой миграции из стран третьего мира. Читай, третьего сорта, так как уже в таком их обозначении ― типичный пренебрежительный европейский подход. Сама нехватка рабочих рук возникла во многом в результате культивирования интеллектуального превосходства над остальным миром в сознании европейского населения. Вследствие этого среди европейцев все меньше желающих заниматься черной работой.

Карикатурных форм такое явление достигло в странах Балтии: исторически бывшая прислуга в состоятельных российских домах возомнила себя истыми европейцами со всеми их амбициями исключительности. Закончилось все крахом экономики этих стран и трансформацией новой европейской «аристократии» в европейских гастарбайтеров.

В миграционной политике Европы доминирует, разумеется, экономический фактор: мигрантам можно меньше платить. Вроде бы сплошная выгода. Но гладко было на бумаге, да забыли про овраги (цивилизационные)… Ничего, говорила по этому поводу фрау Меркель, мы справимся.

Яволь! ― поддакивал ей господин Макрон. В результате Париж стал похож на некий афро-азиатский мегаполис, где белому человеку и ходить по улицам (не говоря уже о том, чтобы помолиться в христианской церкви) стало опасно. Как все мы видели, череда террористических актов ― с последними ужасами отрубания голов в католическом соборе в Ницце ― свидетельствует о том, что это далеко не просто фигура речи.

Добавьте сюда рост популярности и влияния неонацистских и популистских политических партий, и картина цивилизационного состояния европейских стран становится еще более очевидной. Собственно, ничего нового: фашизм и нацизм ― это тоже «завоевание» европейской цивилизации, тот же апофеоз трансформации чувства превосходства европейцев над другими народами.

Очередным «достижением» ЕС в сфере цивилизационной политики стало настоятельное (почти насильственное) внедрение т. н. мультикультурализма. Как говорил незабвенный В. С. Черномырдин: «Хотели как лучше, а получилось как всегда…».

В результате этой линии в католической Италии из школ были удалены распятия, в Европе стало неприличным носить нательные крестики, да и традиционные рождественские праздники с нарядными елками стали чем-то постыдным, якобы оскорбляющим религиозные чувства мигрантов.

Подобный паноптикум вполне можно назвать цивилизационной войной Брюсселя с европейской идентичностью автохтонного населения.

Воспетое Салтыковым-Щедриным головотяпство российских чиновников просто меркнет перед «мультикультуральной» политикой лидеров и чиновников Европейского союза.

Но если миграционную политику Ангелы Меркель еще можно списать на просчеты и излишнюю самоуверенность, то, что творит Эмманюэль Макрон, просто не поддается осмыслению в рамках элементарного здравомыслия. Заполонить страну исламскими экстремистами и одновременно выступать с заявлениями о поддержке публикаций карикатур на пророка Мухаммеда ― это значит сделать Францию врагом всех мусульман.

Как говорил папаша Мюллер в известном телесериале: «Невозможно понять логику непрофессионалов!»

Между тем последнее время в СМИ появляются сообщения, что провокационное издание Charlie Hebdo, опубликовавшее карикатуры на исламского пророка, курируется из-за океана. Это, можно сказать, коренным образом меняет суть дела и свидетельствует об использовании американскими спецслужбами религиозного фактора для дестабилизации ситуации в ЕС.

Что называется, ничего личного ― просто бизнес и устранение политического и экономического конкурента.

Ведь Дональд Трамп предлагал Эмманюэлю Макрону «по-хорошему» одновременно с выходом Великобритании из ЕС вывести из Евросоюза еще и Францию. А тот не согласился. Ну что же, «получай, фашист, гранату…».

В этом контексте новое звучание получают и франко-турецкие противоречия. Кроме того, что для них имеются, конечно, и объективные предпосылки в виде конфликта интересов ЕС и Турции в Восточном Средиземноморье: на кону стоят попытки Эрдогана контролировать поставки в Европу углеводородов и использовать в своих интересах миграционные потоки в ЕС с Севера Африки и из Азии. И не только. Турция ориентируется на пересмотр условий Лозаннского договора, заключенного в 1923 г. и юридически оформившего распад Османской империи и закрепившего территорию Турции в ее современных границах. По этому договору острова в Эгейском море отошли Греции.

Эрдоган уже несколько лет на официальном уровне говорит о том, что это соглашение было несправедливым. Но вопрос не столько в исторической несправедливости (да и когда побежденная страна считала навязанные ей условия поражения справедливыми!), сколько в новых открытых в регионе запасах углеводородов.

Добавьте сюда известные турецко-американские противоречия из-за закупки Турцией российских систем ПРО С-400. И становится ясным, что к кризису в турецко-французских отношениях, вероятнее всего напрямую, причастны американские спецслужбы. Очень уж удобно стравить друг с другом обоих строптивых союзников и ослабить их политически.

Это, что называется, классика жанра.

Ну а то, какую позицию Э. Макрон занял по вопросу публикаций карикатур на пророка Мухаммеда и недопустимых форм общения с турецким президентом, в большей степени свидетельствует о его интеллектуальных и политических качествах. Нельзя также забывать и того, что Макрон ― это креатура банкирского дома Ротшильдов. Там, конечно, хорошо знали обо всех интеллектуальных способностях своего ставленника. Значит, именно такой президент Франции и был нужен дому Ротшильдов. И политические шахматные партии там планируют не на один, а на много ходов вперед.

Во всяком случае, замес с исламом во всем мире Макрон устроил славный! Это тот редкий случай, когда стало даже возможным объединить в едином порыве непримиримых врагов: шиитов и суннитов.

Глава Чечни Рамзан Кадыров утверждает, что своими действиями французский лидер, по сути, провоцирует мусульман совершать преступления, потому что для многих мусульман религия — самое главное в жизни. Он довольно недипломатично, но по существу верно назвал Макрона «лидером и вдохновителем терроризма в своей стране». Президент Турции Реджеп Эрдоган издевательски посоветовал Макрону «провериться у психиатра» и призвал бойкотировать французские товары. Бойкот публично поддержали Иран, Кувейт, Иордания и ряд других исламских государств.

Нужно учесть, что мусульманское сообщество во Франции — крупнейшее в Европе. В республике живет около 6 млн граждан, исповедующих ислам. Трудно даже представить, к каким последствиям для коренных французов приведет религиозный взрыв в этой огромной мигрантской общине.

От нее уже невозможно избавиться, как, например, стали поступать с зарвавшимися мигрантами в России. С ними просто перестали перезаключать договоры. Помогла в этом и эпидемия коронавируса. К тому же мигранты у нас ― это выходцы из республик бывшего СССР, т. е. живут рядом. И никто из них не получал миграционного пособия, как это имеет место в Европе. Одна итальянка, посетившая как-то Москву, поделилась с нами фактом, наиболее ее поразившим: «Мигранты, в отличие от Европы, у вас работают!»

Можно ли, например, из Франции практически выселить мигрантов, прибывших из Северной Африки, Пакистана, Афганистана, Сирии? Нет, многие из них уже имеют французское гражданство. Немало в Европе и мигрантов из Турции. И как же они отнесутся к намерению Макрона создать в Европе антитурецкую коалицию и ввести в отношении Турции санкции ЕС? Первой на себе подобное пережила Австрия, когда недавно порядка 50 турецких религиозных экстремистов разгромили католическую церковь в Вене. Это случилось, поскольку, в отличие от Макрона, в этой стране не стали устраивать показных провокаций с карикатурами на пророка Мухаммеда, а уже с 2018 года занялись реальной работой по сокращению влияния исламских экстремистов в стране. В частности, закрыли ряд мечетей, финансируемых из-за рубежа, депортировали имамов за связь с турецкими националистами, ликвидировали «Арабское религиозное сообщество», которое управляло проблемными мечетями.

Больше всего поражает, насколько явно во многих цивилизационных замесах в Европе проглядывают уши ЦРУ США! Мало им аналогичных проблем в собственной стране, уже поставленной американскими спецслужбами на грань гражданской войны? Почему американскими спецслужбами? Да потому что они бездумно разбрасывали по миру огненные бумеранги межнациональных, межрасовых противоречий и «цветных революций». И нет ничего удивительного в том, что эти бумеранги вернулись к тем, кто их запускал: свойство такое у бумерангов.

Большое желание у Запада развязать религиозные войны и в нашей стране, повторить опыт 90-х годов с Чечней. Только Россия уже не та, и руководит ею не Ельцин!

Говорят, Макрон пытался уговорить Путина войти в состав антитурецкой коалиции из-за активности Турции на Кавказе. И ответ ВВП сильно огорчил его.

Действительно, турецкие амбиции на Кавказе для России неприемлемы, как и использование в регионе исламских боевиков, переброшенных турками из Сирии. Россия обозначила эту позицию и в контактах с Эрдоганом, и публично. Но поскольку провокации этого рода не прекратились, российскими ВКС в Сирии были нанесены солидные авиаудары по протурецким боевикам в Идлибе, откуда они и направлялись на Кавказ.

Пощелкали с десяток турецких беспилотников Bayraktar TB-2 в районе российской военной базы в Гюмри ― а не балуй!

Такое впечатление, что Эрдоган многое понял.

Теперь янки пытаются втянуть нас в конфликт в Нагорном Карабахе. Намекают на возможность посылки туда своих или скандинавских миротворцев… и даже без согласия воюющих сторон (здесь можно было бы поставить смайлик с выражением самого большого удивления).

Конечно, ни нам, ни Азербайджану, ни Турции такие миротворцы в Карабахе не нужны. Но если они вдруг появятся, будет интересно посмотреть, как долго они смогут высидеть там ― на пороховой бочке с горящим фитилем. Вероятно, до первых трупов…

Странная ситуация складывается вокруг Карабаха: И. Алиев дружественно настроен к России, но вышел из ОДКБ, Н. Пашинян приведен Соросом к власти, чтобы оторвать политически Армению от России, но страна ― член ОДКБ.

Н. Пашинян почти бьется в истерике, требуя от России выполнения обязательств в рамках ОДКБ. Выполним, обязательно выполним, если Азербайджан нападет на Армению.

Но И. Алиев не самоубийца, и армянский коньяк ему ни к чему. А ведь больше брать в Армении сейчас нечего (да и коньяк этот уже не армянский, а французский). Разве что заработать дополнительную головную боль. Но ему ее и в Карабахе достаточно.

Для Армении Карабах ― это напоминание о том, благодаря кому страна вообще существует сегодня на географической карте.

Для нас же нынешняя ситуация вокруг Нагорного Карабаха ― это отнюдь не головная боль. Проблемы есть, но они решаются спокойно, без суеты. При этом используются дипломатические, политические и военные методы ― от угрозы применения силы до ее адекватного применения. И не на американский манер, а строго в рамках международного права.

А еще политика России в отношении ситуации на Кавказе ― это пример того, куда Россия посылает тех, кто хотел бы втянуть ее в новую цивилизационную войну.

Учитесь, господа!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх