На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Летчик из группы "Беркуты" рассказал о сложностях управления вертолетом

Летчик из группы "Беркуты" рассказал о сложностях управления вертолетом

Безопасность авиасообщения чаще всего зависит от мастерства пилота, отметил военный летчик Андрей Михайлиди.

Особенности полетов на вертолетах обсудили участники 13-й международной выставки HELIRUSSIA, которая открылась сегодня в Москве. В качестве приглашенного эксперта выступил действующий военный летчик, старший эксперт Службы безопасности полетов Андрей Михайлиди.

Биография летчика впечатляет. В его служебной копилке управление Ми-35 и штурмовым Ми-8АМТШ "Терминатор", а также десять лет на Ми-28 в составе легендарной пилотажной группы "Беркуты". Суммарно пилот налетал около 500 часов, в рамках миссии ООН обогнул весь Южный Судан и даже бывал в плену.

"Самые тяжелые условия полетов были в Африке: высокая температура воздуха и тяжелая посадка на песке или воде", – рассказал он.

На вопрос, кто чаще виноват в авариях, машина или пилот, Михайлиди привел статистику по России, согласно которой основной причиной авиапроисшествий является все-таки человеческий фактор.

Летчик из группы "Беркуты" рассказал о сложностях управления вертолетом

Фото: "ПолитЭксперт" – Диана Шершакова 

Впрочем, проблема попадания в двигатель посторонних предметов тоже есть. Над ее устранением сейчас работают в ОДК, рассказал главный конструктор "ОДК-Климов" Евгений Проданов.

ОДК представила на выставке сразу несколько улучшенных двигателей. В их числе новый силовой агрегат ВК-650В для легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, ТВ7-117В для Ми-38 и универсальный турбовальный ВК-2500 для всех вертолетов МВЗ имени Миля и АО "Камов".

  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова
  • ПолитЭксперт – Диана Шершакова

Ранее заслуженный летчик России, генерал-майор Владимир Попов выразил мнение, что от человеческого фактора в авиации "не уйти никогда". При этом он отметил, что в России система по отбору летчиков жестче, чем в других странах.

"Многие пытались пойти по пути упрощения полетов, как делает Запад. Но нам не надо как Запад. Нам надо, чтобы все было безопасно и грамотно", – сказал Попов.

"Беркуты" – пилотажная группа ВКС России, летающая на шести ударных вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник" и разведывательно-ударном Ка-5 "Аллигатор". Это одна из немногих вертолетных групп в мире, способная демонстрировать фигуры высшей и средней сложности в вертикальной и горизонтальной плоскости на предельно малых высотах.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх