На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Антипов объяснил, как США и Украина сдали себя в день трагедии MH17

Антипов объяснил, как США и Украина сдали себя в день трагедии MH17

США и Украина буквально через пару часов после крушения объявили о том, что авиалайнер MH17 сбил российский «Бук», хотя на тот момент никакой информации толком не было, заявил в разговоре с «НьюИнформ» технический эксперт Юрий Антипов.

Свидетель видел украинские военные самолеты в небе над Донбассом в день крушения малайзийского Boieng рейса MH17 17 июля 2014 года. Он дал показания Совместной следовательской группе JIT, после чего подвергся пыткам в СБУ, сообщает Bonanza Media.

В 2018 году Вячеслав на условиях анонимности дал интервью нидерландскому журналисту. Он проходил лечение после жестокого обращения со стороны СБУ и опасался за свою жизнь, поэтому не мог говорить открыто.

По словам свидетеля, жившего в тот момент в Полтавской области, он видел, как в сторону Донбасса взлетели два украинских Су-25. Поскольку Вячеслав ранее служил офицером ПВО, определить тип низко летящих самолетов труда для него не составило. Чтобы предупредить местных жителей о возможном обстреле, он позвонил в ДНР и сообщил об опасности некому лицу с позывным «14». 

При поиске прослушки в тот день в связи с крушением пассажирского авиалайнера, СБУ наткнулась на звонок Вячеслава и попыталась обвинить его в трагедии. ССГ доспросила свидетеля, и выяснила, что к делу он отношения не имеет, и даже не знает, кому принадлежит тот самый позывной «14». После допроса СБУ подвергла мужчину пыткам, пытаясь заставить его сознаться в терроризме, однако мужчина вины не признал. 

Как в комментарии «НьюИнформ» подчеркнул Юрий Антипов, украинские военные самолеты в зоне крушения MH17 видели многие очевидцы из села Петропавловка. При этом некоторые из них даже рассказали об этом в интервью на видео.

«Особенно яркую информацию по самолетам дает один свидетель. Он даже описывает, что чуть ли не номер на этом самолете разглядел. Очень много людей говорит о том, что в момент крушения летали другие самолеты – штурмовики. Их было видно из села Петропавловка и из других населенных пунктов. Несмотря на это, Украина «на голубом глазу» заявляет, что в этот день никаких полетов военной авиации не было. Тогда откуда взялись эти самолеты, которые наблюдало очень большое количество людей?», – задал риторический вопрос эксперт.

Антипов объяснил, как США и Украина сдали себя в в день трагедии MH17

Чтобы скрыть факт наличия военных самолетов в небе над Донбассом в день крушения авиалайнера, СБУ нужно «поймать» и «допросить» по крайней мере половину жителей ДНР, заметил эксперт. По его словам, штурмовики были хорошо видны в селах Петропавловка, Рассыпное и Грабово. Однако по факту к показаниям местных жителей никто интереса не проявил.

«В интервью один из жителей Петропавловки говорит, что он пытался рассказать про самолеты журналистам, которые приезжали в село. Потому что именно над этим селом самолет начал разваливаться – первые обломки посыпались как раз на Петропавловку. К ним приезжало много журналистов. Но как только он начинал говорить о том, что он видел самолеты, как тут же украинские представители и переводчики иностранных журналистов заканчивали разговор. То же самое было и с другими жителями. Как только они говорили о том, что видели самолеты, разговор с иностранными журналистами как-то быстро заканчивался», – рассказал Антипов.

По словам Юрия Антипова, в момент крушения малайзийского Boeing в небо были подняты два украинских Су-25. Как рассказал очевидец, на показания которого ссылается эксперт, один из самолетов резко взмыл вверх, в облака, когда за ними раздались взрывы. Причем, свидетели указывают, что взрывов было два или три, а не один, как утверждали СБУ и следственная группа.

«Самолеты выполняли какую-то свою боевую задачу. О том, зачем их подняли в воздух, уже нужно спрашивать у Украины. Один самолет (предположительно, Владислава Волошина) поднялся за облака, но он авиалайнер не сбивал. Зато Волошин, видимо, был свидетелем того, что самолет начал разваливаться. До него первого должны были дойти взрывы наверху за облаками, поэтому он и поднялся резко в воздух. В небе находились только они, и естественное желание любого летчика – подняться и выяснить, что произошло. Вероятно, сам момент взрывов он не видел, но мог, по крайней мере, обратить внимание на то, что за облаками нет следа от ракеты», – предположил собеседник издания.

Антипов объяснил, как США и Украина сдали себя в в день трагедии MH17

Как передает Bonanza Media, их свидетель Вячеслав видел на трассе Харьков – Киев в Полтавской области две системы «Бук» без ракет, которые на грузовиках перевозили из Донбасса в Киев, через пару часов после крушения MH17. При этом Киев ранее неоднократно утверждал, что украинских «Буков» в тот день в зоне трагедии не было. 

По словам Юрия Антипова, спецоперация с участием «Бука» в Украине была спланировала заранее.

«Под камерами по тогда еще украинской территории протащили «Бук», якобы, случайно его засняли, причем очень плохой аппаратурой, чтобы можно было как можно меньше подробностей разглядеть. А после того, как самолет был взорван, предъявили: «Вот вам, пожалуйста, российский «Бук» едет по Украине». Все эти «любительские» видео были вброшены в интернет, и за три дня была создана организация Bellingcat, которая тоже якобы случайно выуживала их и распространяла», – пояснил он.

Эксперт рассказал, что в зоне крушения авиалайнера действительно находился украинский «Бук», который следил за MH17 и даже наводил на него пушки. Однако выстрел произведен не был, отметил он. 

«Есть видео из «Бука», который в тот момент отслеживал самолет MH17. С какой целью – не понятно. Возможно, планировалось все же выпустить ракету, если что-то пойдет не так, поскольку уже был зафиксирован, якобы, проезжающий российский «Бук», и можно было свалить все на него. Судя по всему, он подстраховывал. Видео снимал человек из СБУ. Он сидел на заднем сидении, перед ним сидела бригада, и он снимал тот момент, когда локаторы «Бука» поймали MH17. Дальше у них что-то «не пошло». Есть телефон, на который было снято видео, и данные, где этот телефон покупался – вся информация. Вещдоки на руках у опытного оперативника, поэтому все данные он, конечно проверил», – заявил Антипов.

Антипов объяснил, как США и Украина сдали себя в в день трагедии MH17

Собеседник редакции подчеркнул, что показания свидетелей четко указывают на то, что выстрел по самолету был произведен не из «Бука». Ни из украинского, как можно предположить, сопоставив информацию, и ни российского, как утверждает следствие по делу.

«Бук» сразу же отпадает из-за того, что люди (а их очень много) слышали два или три взрыва. Если бы это был «Бук», взрыв был бы один. Одна ракета = один взрыв. Тем более, когда протаскивали «Бук», он был без одной ракеты. СБУ сама утверждала, что это «российский «Бук» после запуска улепетывает обратно в Россию». Значит, СБУ и голландцы уверены в том, что была запущена одна ракета. А это, соответственно, один взрыв», – объяснил специалист.

Если сейчас мировому сообществу удастся раскрыть правду, из дела MH17 «вылезут уши» проведенной спецоперации, заметил он. По словам Юрия Антипова, в ней замешано по меньшей мере две страны.

«В первую очередь, это, конечно же, Украина. Но и без США не обошлось. Потому что именно Америка, как и Порошенко, буквально через пару часов после крушения объявила о том, что это российский «Бук». Там еще никого не было, никто ничего не знал. Не было ни обломков, ни экспертов на месте крушения. Тогда на каком основании? Основания не было. Значит люди, которые сразу заявили об этом, тут же себя и выдали. Как говорится: «Вор громче всех кричит: «Держи вора!». Вот эти «воры» себя и выдали», – констатировал он.

В заключение Юрий Антипов отметил, что сейчас в суде «начинается волынка» и дело затягивается, поскольку нидерландская следственная группа за шесть лет с момента крушения не смогла качественно и беспристрастно расследовать дело. В результате все «доказательства» вины России в суде рассыпались, а другие версии обвинение фактически даже не рассматривало.

Юлия Воронцова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх