На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Массовое взращивание западного быдла - ошибка глобального управления

Глобальное управление явно не успевает уже не только реагировать на незапланированные ими процессы и мировые события, но, похоже, теряет и качество предикции.

Одна и, пожалуй, важнейшая причина такого сбоя в управлении - широчайшее распространение Интернета. И теперь, с одной стороны, массами стало легче управлять путём различных сетевых манипуляций, а с другой, активное и мыслящее меньшинство, которое и двигает историю, благодаря информационной открытости самых разных знаний стало сопротивляться людоедским планам глобального управления.

И последнее снова встало на неверный, гибельный для планеты путь. Хотя и сами они как раз-то и желают избежать мировых катаклизмов, ибо дышат они тем же воздухом и окружены той же биосферой, что и миллиарды остального населения планеты.

А гибельным является запущенный с распадом СССР процесс массового оглупления человечества. И вот, три десятка лет спустя, мы явно приближаемся к пароксизму: Запад тупеет со страшной силой, и процесс этот всемерно поощряется и ускоряется.



За примерами далеко ходить не надо, причём запевалой в хоре деградантов является заокеанский гегемон. Не так давно на официальном уровне было решено, что негры на уроках математики имеют право давать неправильные ответы, которые в любом случае будут оцениваться как зачётные. Эдакий креативный подход к науке!

На днях было сообщение, что из школ и университетов изымут шахматы, ибо в этой игре всегда первый ход за белых - явное проявление расизма. И вот президент престижнейшего Принстонского университета в целях борьбы с „системным расизмом” решил убрать из программы обучения ранее обязательные латынь и греческий. Политкорректный маразм крепчаем буквально с каждой неделей. И окончание этого процесса деградации пока не видно.
Во имя борьбы с системным расизмом престижный университет Принстона упраздняет ранее обязательные латынь и греческий.
Но не только США системно дебилизирует своих подданных. В Европе, Западной, процесс деградации менее броский, но не менее страшный для будущего жителей этих стран. Ежегодно уже на протяжении десятилетий тамошние минобры отщипывают от программы обучения кусок за куском. А главный урон жителям Западной Европы нанесён отменой доказательств в геометрии. Т.е. теперь школьникам просто говорят, что сумма внутренних углов треугольника равна 180°, а отчего, почему - об этом уже никто и не заикается.

А почему именно в геометрии так важны доказательства? „Да не войдёт сюда тот, кто не знает геометрии!”

Говорят, именно эта фраза была начертана на фронтоне платоновской академии. Именно геометрия, а не, скажем, арифметика или алгебра. И это неспроста: ведь на уроках геометрии в работу активно включаются оба полушария мозга, правое, ответственное за образы, и левое, логическое. Т.е. именно на этих уроках развитие ребёнка имеет наибольшую мощность. Потому что перед глазами картинки, чьи элементы следует использовать в цепи логических рассуждений.

Сколько на моих глазах буквально отупело французских школьников, с которыми я занимался раз в неделю в качестве репетитора! До 10 лет ребёнок с лёгкостью решает задачки, отлично считает в уме, занятия вызывают интерес. Проходит два-три года - ученика не узнать Уже умножение пятнадцати на два - проблема, без листка бумаги или калькулятора нерешаемая. Был случай, когда девочка 13 лет из семьи хорошо оплачиваемого врача получила 109, отнимая в уме единицу из ста. Причём результат её нисколечко не смутил!!!

Понять формулу, связывающую скорость с расстоянием и временем большинство 13-летних французских детей попросту не в состоянии! И можно сколько угодно им объяснять, что коли скорость измеряют, например, в км/час, то это означает лишь одно: надо расстояние поделить на время! Хотите верьте - хотите нет, но это до них не доходит!!!

И учителя в школах, чтобы повысить средний балл своих учеников, идут на разные ухищрения, чтобы хотя бы эту формулу, скорости, вбить в голову детям. Например, строят домик из трёх кубиков, на которых, соответственно, написано v, t и d. А затем рассказывают, как надо эти кубики правильно переставлять...

Занимаюсь с мальчиком 10 лет - изучаем перевод единиц измерения длины. Приходит его старшая 15-летняя сестра, и в шутку спрашиваю её, сколько сантиметров в трёх километрах. Она хватает ручку, и на листке бумаги бешеным темпом вычерчивает таблицу, которую им дают на запоминание в школе. В итоге её ответ, полученный после трёх минут напряжённой чертёжной работы, был неверен.

Таких случаев, увы, полно. Это - нынешняя норма Западной Европы. Понимаю, что в США с математикой, да и вообще со школьным образованием, ещё хуже. Достаточно свидетельства А.И. Фурсова как раз на эту тему.

Т.е. средняя школа, а также отмеченная проблема с геометрией напрочь отучают ребёнка думать самостоятельно. Он что-то без какого-либо интереса зазубривает, и процесс этот длится лет до 18-ти. А затем уже университеты будут выбивать из него остатки здравого смысла, превращая молодого человека в подобие биоробота.

Ошибка же глобального управления заключается в том, что желая создать (и создавая его!) покорное тупое стадо из населения самых разных стран, управители лишают себя пополнения кадровой базы. В самом ближайшем будущем им уже неоткуда будет черпать управленческий резерв. А такая ситуация, аналогичная российской после т.н. „Указа о кухаркиных детях”, с неизбежностью приведёт к катастрофе. Только уже не российского, а глобального характера.

Так что, уважаемые читатели, ставьте изучение геометрии вашими чадами на самое приоритетное место. И сообща сопротивляйтесь процессам глобального отупления детей. Это, в частности, возможно через активные родительские комитеты в школах и садиках.

Россия не должна следовать за Западом ни в чём! И тем более перенимать технологии отупления наших детей, которые стали нормой в „развитых” странах.
С.Ю. Сальников



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх