Факты Дня

1 842 подписчика

Свежие комментарии

  • warig Рыжаков
    Нечисть. Надо их заставить подмитать улицы.Так вот вы какие,...
  • Грифель
    А не пора ли господа посадить сию гниду на удаленку,в матросскую тишину,например?Гейтс сверху, а Г...
  • zhanna
    Gef otnositsa k demonicheskoy strukture_-tsentr nahoditsa v Shtatah.Krome nego est escho 3 podobnih cheloveka v Rassi...Гейтс сверху, а Г...

"На широкую колею". Японцы оценили обновление железных дорог на Сахалине

Реконструкция железнодорожного моста через реку Кованта в рамках строительства второй очереди Байкало-Амурской магистрали - РИА Новости, 1920, 02.10.2020
МОСКВА, 2 октября/ Радио Sputnik. Информагентство Kyodo News подготовило статью о модернизации железнодорожных путей на Сахалине до общероссийских параметров, в материале авторы констатировали "конец японского железнодорожного полотна" на острове.
В публикации уточняется, что 30 сентября по участку старой японской железной дороги пустили последний поезд, и сейчас остров полностью перешел на общероссийский стандарт.
Вышедшая статья взволновала японских читателей, и они активно начали оставлять комментарии.
"На Хоккайдо почти все линии железной дороги убыточны. Все больше становится просто заброшенных участков. А на Сахалине вся железнодорожная сеть переведена с узкой на широкую стандартную колею. В России все возвращается на круги своя?" – озадачился пользователь под ником ten.
"Мы в войну тоже переусердствовали с агрессией! И вот все, что приобрели за рубежами Японии, все потеряли! И остался у нас только имидж потомков наших предков, которые творили неблаговидные дела!" – сокрушается snr.
"Как бы я хотел побывать на Сахалине сейчас и проехаться на новых составах по широкой российской железнодорожной полосе", – отметил cin.
"Настанет ли когда-нибудь время, когда можно будет налегке с одним рюкзаком за плечами поехать в путешествие по Южному Сахалину?
" – интересуется manjuria.
"И все же пусть возвращают нам территории! "Северные территории!" – призвал nij.
Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в РФ – 1520 миллиметров). В 2003 году реконструировали сотни километров главного хода, возвели десятки новых мостов и водопропускных труб, усовершенствовали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, создали современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.
Ранее в эфире радио Sputnik эксперт предположил, что новый премьер Японии "пытается найти баланс" по отношению к РФ.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх