На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Униатское рождество «украинского православия», или Реквизит лжесвятынь

Новый год начался для так называемой «Святейшей церкви Украины» (берём выражение, естественно, в кавычки) с двух примечательных событий, на первый взгляд, не связанных. 1 января – в день рождения Бандеры хор служителей СЦУ тожественно исполнил для Ивано-Франковского обер-бургомистра песнопение «Батько наш – Бандера». А через день скауты из униатской организации «Пласт» доставили верховному голове СЦУ «Вифлеемский огонь».

И в том видится некая солидарность побратымiв по несчастью. Ведь ни униатов, ни эсцэушников к Чуду подлинному – схождению благодатного Огня Иерусалимского – не подпускают. Судя по расследованию Союза православных журналистов, СЦУ даже пошла на аферу, в которую втянула Международные авиалинии Украины (МАУ): те инсценировали доставку Благодатного Огня для СЦУ, хотя рейсов из аэропорта Бен-Гурион в тот день не было.

Униаты же, как творение иезуитов, работают тоньше эсцэушников. Они используют метод подмен, недоступных для непосвящённых (таковыми является подавляющее большинство граждан Украины). С 1992 года к католическому Рождеству молодёжные униатские организации доставляют на Украину «Вифлеемский огонь». Его поджигают от обычной свечи в Вифлееме – чего там мудрить. Почему там, а не в Иерусалиме, где совершилось главное событие христианской истории – Воскресение? Очень просто: потому что для католиков Пасха – не главный праздник.

Как бы там ни было, а православный архиепископ Вифлеема Феофилакт заявил, что этот огонь не имеет никакого отношения к Православной церкви.

Касаемо же первого из упомянутых нами действ (концертного исполнения эсцэушниками песнопения «Батько наш – Бандера»), то впечатляет даже не паноптикум его участников (взять хотя бы 70-летних «ветеранов» «вызвольных змагань» 80-летней давности), а тот факт, что «православные» эсцэушники признают своим отцом униата.

Впрочем, и здесь есть своя логика. Она даже не в том, что подлинный «великий господин и отец СЦУ» Варфоломей – открытый папист, чья цель – новая уния с Римом, а Киев – опытный полигон униатских экспериментов. Латентными униатами были отцы-основатели предшественницы СЦУ – так называемой Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ).

Вернее, скажем так: если есть такой феномен, как «православный атеист», то члены правительства УНР, лепившие в 1918-1919 г. УАПЦ, были «униатскими атеистами». Во главе «украинского патриархата» видели они тогдашнего униатского «митрополита». «Само собой, в сущности, речь шла о введении унии,приводит исследователь Мирослава Бердник воспоминания тогдашнего премьер-министра УНР Чеховского, – но слово уния как-то выпадало у тех, кто отстаивал идею создания украинского патриархата во главе с Шептицким… Идеей создания украинского патриархата во главе с Шептицким, то есть введением унии, были увлечены и Петлюра, и Винниченко…» Главное было оторваться, отсоединиться от Православия. В апреле 1919 г. премьер Чеховский довёл до сведения папского нунция Жана Иосафата, что следующим «шагом украинцев» будет «соединение с Римом», а министр иностранных дел УНР Левицкий выразил надежду, что «уния будет по всей Украине нашей национальной церковью…». Когда же нунций лично поинтересовался у Петлюры, разделяет ли тот подобные взгляды, последний ответил, что «он сам к этому стремится, но не может публично заявить об этом».

Ну а где Петлюра, там и Бандера. В украинстве один, можно сказать, разбудил другого. И вот уже благодарный наследник петлюровской УАПЦ Сирожа Думенко (партийная кличка Епифан) учреждает «православный орден» им. униата Бандеры. Поэтому никого и не удивляют факты совместного служения эсцэушников с униатами в нарушение православных (да и католических) канонов.

Да что там каноны! Украинские «автокефалы» сами по себе – нарушение канонов. СЦУ ради угождения Большому Заокеанскому Брату готова отказаться от претензий на исконно православные святыни. «София Киевская – наша общая (с католиками) украинская христианская святыня», – заявляет секретарь-референт Киевской митрополии.

Причём тут Америка, спросите? Для читателей ФСК не открытие, что создатель и непосредственный начальник СЦУ стамбульский Варфоломей, по сути, является главой «православного отдела» Госдепа США. Однако в США, оказывается, ещё и крайне переживают за добрососедские отношения – нет не за свои с Мексикой, с Канадой или, не ровен час, с Россией, а украинских униатов с украинскими же «православными». И глава УГКЦ заверяет руководителя посольства США в готовности своей структуры к экуменическому диалогу со СЦУ.

Конечно же, Шевчук, встречаясь с Тейлором, не мог не обратить внимания американца на то, что сразу после создания СЦУ он обратился с публичным призывом к Думенко «вместе начать путь к единству и правде».

Однако и Думенке есть чем отчитаться перед американским смотрящим. Ведь практически сразу после Шевчукового послания он заявил: «Мы готовы к внедрению реформ. И мы должны пройти этот путь реформирования». Произнесено это было спустя какой-то месяц после создания СЦУ. Однако о каких «реформах» можно было говорить, если, собственно, «цэркву» к тому моменту ещё даже толком не сколотили? Значит, речь идёт о её духовном наполнении. И чем же, если не унией?

Как бы там ни было, вдумаемся: посольство заокеанской державы, показательно безрелигиозной, но направляющей ход религиозных дел за границей, курирует в другой стране… межконфессиональные отношения! А тамошние местные «церкви» принимают это как само собой разумеющееся!

Вся эта политическая первооснова, включая и «Батьку-Бандеру» (не Господа же им иметь Отцом!), и эрзац-заменитель Благодатного огня, и «паломничества» по «местам боевой славы» петлюровцев и прочей нечисти указывает даже не столько на общность искусственно навязанных извне унии и «автокефалии», сколько на саму природу псевдоцерквей.

Эти картонные подделки, эти фальшивки осаждают Церковь, как сомалийские пираты, но никогда не одолеть им Корабль спасения! Удаётся разве что слабые души выхватить, искусив подменой вечного спасения сладким ядом русофобии, нацизма и тому подобных легкоусвояемых «европейских ценностей». Среди этих ценностей не первой свежести и пресловутое «украинское православие».

Вот в Запорожской епархии УПЦ (МП) – передовой в отношении украинофильства – признают: акция «Вифлеемский огонь» направлена на «размывание религиозной идентичности украинского народа». Но ведь «украинский народ» – это не что иное, как русские, оторванные от своих православных корней, от великорусской основы. Украинство – идеология богопротивного разделения Святой Руси и русского народа. Так что и «украинское православие» – оксюморон, нелепое сочетание несочетаемого. Всё равно что «богопротивное православие».

Богопротивной «Святейшая церковь Украины» по существу и является. И отец всех этих СЦУний есть отец лжи. Отсюда и весь их реквизит, все их лжесвятыни – «вифлеемские огни», их лжепророки» – бандеры, их лжепатриархи шэвчуки вместе с начальствующими лжеправославными варфоломеями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх