На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Госавиаслужбой Украины получено сообщение об обстреле в Ливии Ил-76ТД бортномера UR-CMC и UR-CRP



В продолжение В Ливии на аэр. Al-Jufra уничтожены два украинских самолета Ил-76ТД, перевозивших оружие из ОАЭ.
 

25 июля с.г. Госавиаадминистрации Украины было направлено первичное сообщение об "акте незаконного вмешательства", а именно обстреле воздушных судов Ил-76ТД бортовые номера UR-CMC и UR-CRP, эксплуатантом которых является ООО "Европа Эйр". Местом вылета указывалось г. Абу Даби (ОАЭ), местом назначения - г. Лабрак (Ливия).

 
Как стало известно, самолеты изменили маршрут и из аэропорта Лабрак направили самолеты на аэродром Джуфра (Ливия) для перевозки "остатков груза".
 
 

Источники из числа отставников 25-й бригады транспортной авиации, проживающих в городе Николаеве, пожелавшие остаться инкогнито, сообщают, что рейсы выполняли в том числе военные пенсионеры, среди которых командир воздушного судна Ил-76ТД бортовой номер UR-CMC, гражданин Украины Бухальский В.В. По сообщению источника, воздушное судно было атаковано БЛА, командир пытался спасти судовые документы и погиб.


 

Погиб один из самых опытных летчиков 25-й Гвардейской Московской авиационной бригады транспортной авиации, базирующейся в Мелитополе (в/ч А3840), - Владимир Бухальский, некогда служивший заместителем командира авиабригады. Он прошел не одну горячую точку, принимал участие во многих операциях "Северный сокол". Доводилось ему бывать и в Ливии, где он погиб. В 2011 году он был  командиром экипажа самолета, который вывозил украинцев с Ливии с началом массовых беспорядков. В августе 2012 г.экипаж под командованием подполковника Владимира Бухальского вылетел в Дамаск для эвакуации украинцев из Сирии.
 
Он закончил Тамбовское высшее авиационное училище в 1992 г. Служил в Запорожье, где у него и сейчас живут родители. В 1998 г. перевелся в Мелитополь. Здесь стал командиром воздушного корабля, командиром отряда, заместителем командира эскадрильи изаместителем командира Мелитопольской авиабригады Дмитрия Мымрикова.
 
 
Как отмечается на сайте ОАК "Ильюшин" срок эксплуатации судна истекает 31.08.2019 года.
 
 

По номеру борта на сайте FlightRadar24 рейс EPV-1506 последний раз зафиксирован над территорией Египта, в направлении Ливии.
 
 
 
Приказом Государственной авиационной службы Украины 27 июля 2019 г. приостановлено действие сертификата эксплуатанта Общества с ограниченной ответственностью «ЕВРОПА ЭЙР» № UK 046. Приказ принят на основании решения постоянно действующей Комиссии по вопросам сертификации эксплуатантов, организаций по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности, разработчиков и производителей авиационной техники, учебных заведений по подготовке летного состава в Украине, летного и технического персонала.
 
 
Конечным бенефициаром компании по данным на сайте сервиса YouControl ООО "ЕВРОПА ЭЙР" является киевлянка Нефедова Екатерина Павловна, размер взноса в уставный фонд - 867 300 грн. Директором предприятия указан Кравченко Виктора Алексеевича, который, по данным YouControl, является представителем еще 12 предприятий.
 
В Реестре гражданских воздушных судов Украины указано, что владельцем судов является компания INFINITE SEAL INC (Британские Виргинские острова).
 
На авиафорум по бортовым номером самолете можно найти историю эксплуатантов судна.
 
 
 

Компания "Ветеран Авиакомпания (Армения) из приведенного списка бывших владельцев данного Ил-76ТД упоминается в журналистском расследовании армянской газеты "Hetq" (издается с 2001 года в Ереване, основана ОО "Журналистов-расследователей"), как часть сети авиакомпаний, которая поддерживала Башара Асада в Сирии.

 
"Армянская компания "Ветеран Авиа"- лишь часть сети. Компании под таким названием есть в Греции, Индии, Пакистане, Великобритании (эксплуатантом была армянская компания, другие были офисами). За всеми стоит одно и та же лицо - житель ОАЭ предприниматель с индийским фамилией Джайдип Мирчандани"- писали в Hetq.
 
Авиакомпанию ООО "ЕВРОПА ЭЙР" контролирует Джайдип Мирчандани (Jaideep Mirchandani), которому по данным Госдепа США принадлежат авиакомпании: Rayyan Air Pvt Ltd., Veteran Avia LLC, Aerospace One, SA, Agneet Sky Limited, Aeolus FZE, Aerospace Company FZE , Aircon Beibars FZE, и Aristeidis A. Pappas.
 
По данным того же отчета Бюро промышленности и безопасностиДжайдип Мирчандани и члены его семьи обвинялись в действиях, которые противоречат интересам национальной безопасности и внешней политики США, а именно, попытках использовать зарегистрирован ный в США самолет для транспортировки российской валюты для поддержки правительства Сирии, и были внесены в "черный список".
 
В 2016 году николаевские СМИ сообщали о визите Джайдип Мирчандани в роли директора компании «SKY ONE FZE» в сопровождении помощницы директора Русланы Нефедовой.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх