На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Не надо добивать образование

 Странные дела творятся в России в образовательном пространстве. Бесконечные эксперименты подрывают саму основу образования. Ведь школа не просто дает факты, как набор информации, она учить их интерпретировать. На литературных примерах учит жизни. В идеале это так.
Но сейчас чиновники от образования озаботились тем, что в школьную литературу попадают «не те» книги. Которые несут в себе негативную и вредную для детей информацию И вот в в целях недопущения детей до подобной вредоносной информации чиновники идут очень далеко. От рвения или от чего иного, начинается «маркировка произведений» по возрасту. Не просто книг или изданий, которые действительно могут быть вредны для школьников, но произведения классиков! Писателей, на книгах которых росли и воспитывались многие поколения.
Появилась новость о том, что в Госдуме будут обсуждать вопрос о возрастном цензе для литературы. Поводом послужил дикий в своей нелепости случай, когда школьнице 17 лет отказались продать книги Маяковского и Есенина. Похожие случаи уже где-то бывали, но воспринимались как курьез. Теперь же вопрос дошел до законодателей.
Больше всего поражает сам повод: это классики вредны для чтения? А «вредную информацию» школьники не могут найти в интернете, по телевизору, в соцсетях? Именно классика стала врагом нравственности?
Так можно дойти до чего угодно. В одной книге автор говорит о самоубийстве (Анна Каренина), а в другой описывает войну с ее жестокостями (Тихий Дон). А что еще можно запретить? Да если поискать, то чуть ли не всех классиков, которые описывали пороки общества. Ведь эти пороки и сейчас никуда не делись, значит, такая информация для детей вредна. Одни писатели описывали самоубийства, другие пьянство, жестокости, да много чего еще.
И дело не в том, что детей надо бы оградить от негатива, его действительно много. Оградить от жизни вообще, разумеется, нельзя, но избыток негатива разрушает психику, не только детскую. Но начинать-то нужно не с запрета классиков! Не с писателей, которые душой болели за свою страну. Не с книг, которые воспитывали любовь к Родине, к окружающим людям, к природе. Которые поднимали проблемы и давали решения. Развивали душу человека, в конце концов.
Запретить – проще всего. Запретить и отчитаться, что работа проделана. Вместо того, чтобы реально воспитывать детей и давать хорошее образование.
А у законодателей и без того дел полно, разве у нас все проблемы уже решены, что пора заниматься возрастными цензами на книги? Интересно, кто вообще такое придумал, ведь не признается.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх