На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Забытая история русин...Никогда не забывай, что ты русин, и всегда защищай свое русское имя, русский народ и его веру...

Украина, искусственно сшитое когда-то государство, с огромным количеством национальностей... Киев, который распространяет среди всех свою нацистскую идеологию и украинизацию, каждого, кто именует себя не украинцем, автоматически записывает во врагов...

За время после госпереворота, Украина, встав на путь нацизма, совершенно логично успела перессориться абсолютно со всеми своими соседями. Повод для конфликтов дал сам Киев, приняв расистский и нацистский закон, обязывающий вести преподавание исключительно на украинском языке, игнорируя языки других национальностей, проживающих на Украине. 

Как глаголет украинская  Википедия,  в Закарпатской области большинство населения составляют украинцы. Однако это обыкновенная ложь... Те, кого насильственно записали в "украинцы", на самом деле считают себя русинами. У них свой язык, своя культура, своя история. Русины признаны во многих странах мира отдельным народом. Но не на Украине...

Самая суровая для сегодняшней Украины правда в том, что русины себя украинцами не считают до сих пор. А считают себя русинами, отдельным, самобытным народом.

Сегодня этот народ до сих пор не принял государственный переворот в Киеве, большая часть этого народа работает в основном в России, и ясное дело, что страдает как и венгры Закарпатья от украинских националистов, которые привыкли грабить, убивать, пытать...

Именно Закарпатье, в отличие от западной Украины, уже после распада СССР на всех выборах давало голоса за тех кандидатов, за которых голосовал Донбасс, Харьковская, Одесская, Днепропетровская области, словом, Юго-Восток, историческая Новороссия. Именно поэтому Закарпатская область в 1991 году, наряду с Крымом, потребовала автономии. И провела, с согласия Киева, 1 декабря 1991 референдум по этому поводу. Правда, хитрый коммунистический функционер Кравчук уговорил руководство области смягчить тона и назвать голосование не "за автономию", а за "особый статус"... Проголосовали,  но жителей региона все равно обманули. 

Результаты референдума не имплементировали, положили под сукно, а потом, кого-то купили, кого-то запугали, кого-то посадили, а кто-то включил задний ход. Киев не признал русинов отдельным народом, запретил издание книг и прессы на русинском языке, запретил и преподавание. Слово "русины" попало под запрет на Украине куда раньше георгиевской ленточки... Эта тема была наглухо закрыта.

Русины подвержены насильственной украинизации. Они молчат, поскольку репрессивный аппарат Украины силен, а официальный Киев — апокалиптичен. Но когда в 2015 году в Закарпатье пришли вооруженные бандеровцы в виде "Правого сектора", устроили бойню в Мукачево, русины взялись за оружие. И "Правого сектора" в крае не стало.

Но Киев и это ничему не научило. Режим усилил культурную экспансию, навязывая русинам "майдановские" святцы. Что из этого вышло? Вспомните 2017 год. Так называемый "День Карпатской Украины". Русины его бойкотировали...потму, что есть только одно название из древних веков - Карпатская Русь... и русины это помнят... а украинский национализм здесь не имеет поддержки...

Запугиванием коренных жителей Закарпатья занялся и лидер ультраправой "Карпатской сечи" Тарас Деяк. В интервью он называет русинское движение проектом Кремля, а сам народ — вымышленным.

Русинский активист Владислав Сверлович рассказал как-то в интервью, что стал невольным свидетелем эпизода, проливающего свет на связи украинских силовиков и номинально независимых ультраправых: в его присутствии представитель СБУ по телефону давал распоряжения националистам "прессовать" нелояльных общественников.

Сверловичу пришлось покинуть Украину: Деяк обещал его повесить за обнародование связей со спецслужбами, угрозы поступали и от других националистов, а также от СБУ.

В 2017 году, русинский активист Данацко анонсировал собрание русинов и нанял для этого зал в отеле Ужгорода, националисты угрожали не только ему, но и руководству отеля. В результате зал для конференций так и не предоставили. Ну и самого Данацко пару раз избивали...

Из-за давления украинских властей и плохой экономической конъюнктуры Закарпатье сталкивается с массовым оттоком населения. Люди уезжают в соседние Чехию, Венгрию и Словакию, а также в Россию.

Исходу русинов способствует мягкая национальная политика восточноевропейских государств, контрастирующая с поведением Киева.

В Венгрии и Словакии на развитие русинской культуры выделяются государственные фонды, в Чехии эта община пользуется покровительством президента Милоша Земана, русина по материнской линии.

Прага в особенности привлекает русинских иммигрантов... до 60 процентов работоспособных русинов находятся сейчас на территории Чехии.

Украина не признает русинов, лишает их детей права учиться на родном языке, запрещает литературу и прессу ...

Хочу дать прочитать вам одну истори, которая случилась в 1904 году...

Может кому-то покажется, что много букав... прочитайте, не пожалеете...

"Я русин и ходити до костела не буду...

Случай, о котором рассказывается ниже, произошел в нашей сельской начальной школе весной 1904 года. Ежегодно в мае месяце совершались в костеле ежедневные краткие богослужения, так называемые "майове набоженьства". На эти-то богослужения водили учеников нашей школы. Освобождались от этого только ученики –евреи. Русины же, униаты, по распоряжению директора, обязаны были ходить в костел вместе с римо-католиками.

Это распоряжение, естественно, возмущало учеников-русинов. "Чому, — говорили они между собой, — нас водят до костела, а не до церкви?". Но, боясь наказания, не рисковали выразить свой протест громко или просто не подчиниться этому дикому распоряжению. Храбрец все же нашелся. Им оказался ученик нашего первого класса, маленький, худенький мальчик. Несколько раз он вместе со всеми тоже ходил на эти "набоженьства", но, в один прекрасный день, когда все ушли в костел, остался в классе.

Погода в тот день стояла чудесная, солнышко щедро изливало свои жизнетворные лучи, лаская ими буйную зелень садов и огородов. Ветер или устал и отдыхал, или устремился безобразничать в другие края. В синеве кристально-прозрачных небесных просторов, неумолчно перекликаясь свои щебетаньем, торопливо проносились птицы. Ближе к земле с жужжаньем сновали неустанные труженицы – пчелки, собирая нектар. Навстречу этому щебетанью и жужжанью с земли поднимался ввысь смешанный гул звуков всего живущего на ней. И все это сливалось в единственный гимн жизни, полный благодарности Творцу.

А в школе сидел маленький мальчик, погруженный в не по-детски взрослую думу, не замечая окружающей его красоты мира. Детски чистой душой он чувствовал правоту своего поступка, и никак не мог понять, как это директор школы, тоже русин, решился заставить русских учеников ходить в костел. Посматривая на ладони своих маленьких рук, он с грустью думал о неизбежности жесткой экзекуции. Он не столько переживал страх перед самим наказанием, сколько был подавлен морально самим фактом возможности физического насилия над ним.

В его семье родители никогда не прибегали к телесным наказаниям детей. Они ограничивались объяснением неблаговидности тех или иных детских поступков и добивались обещания не повторять подобных поступков в будущем. Однако наказание в этой семье все же было. Оно заключалось в том, что отец два-три дня, а бывало и дольше, как бы не замечал присуствия провинившегося. Он переставал с ним разговаривать и не отвечал на его вопросы. Для детей это наказание было пуще любого телесного. Но оно, в противовес телесному, не вызывало у них чувства унижения, а заставляло призадумываться над своим поведением.

Прошел примерно час со времени ухода детей в котел, когда стал слышен отдаленный гул голосов возвращавшихся в школу. Постепенно гул нарастал. Наконец, распахнулись двери и ватага малышей с криком и смехом ворвалась в класс. Большинство из них (униаты – русины и несколько католиков — поляков), окружили нашего мальчика –героя и , молча, с сочувствием поглядывали на него. Присмирели и остальные, занявшие свои места за партами. Услышав шаги директора, разбежались по местам и сочувствовавшие.

Директор, войдя в класс, бросил беглый взгляд на преступника, и направился к столику, в ящике которого обыкновенно находилась трость.

"Ты чому не пошив до костела?" — спросил он голосом, не предвещавшим ничего хорошего.

"Я русин и ходити до костела не буду" — твердым голосом ответил мальчик.

"Що?" — взревел директор и открыл ящик стола. На этот раз трости там не оказалось. Иногда директор клал ее на шкаф. Воспользовавшись тем, что дирктор, повернувшись спиной к классу, направился к шкафу, наш мальчик вскочил на свою парту, побежал по партам к открытому окну и выскочил наружу в школьный огород, по соседству с которым находился довольно большой сад, отделенный от школьного огорода невысоким плетнем. Перемахнув через плетень и очутившись среди деревьев сада, он оглянулся, чтобы проверить, нет ли погони. Погони не было.

Спрятавшись в кустах, он стал думать, как ему быть дальше. И надумал. По главной (верхней) дороге, между школой и его домом, строилась читальня им. Качковского. Уже был готов каркас здания, подвал которого мог служить прекрасным убежищем. Перебравшись туда, он решил дождаться конца занятий и узнать у возвращавшихся домой детей, что было после его бегства. Здесь он слышал звонки, возвещавшие о начале и конце уроков, и с нетерпением ждал последнего звонка. Время тянулось очень медленно.

Поневоле мальчик задумывался о своей судьбе. Самое простое было бы – пойти домой и рассказать о случившемся в семье. Но он почему-то решил по-другому, хотя был почти уверен, что отец одобрит его поведение в данном случае, т.е.его нежелание ходить в костел и бегство от экзекуции, а также сумеет защитить от трости директора. Полностью план действий у него еще не созрел. Пока он решил дождаться окончания уроков и расспросить мальчишек из своего класса.

Наконец, прозвенел последний звонок для учеников первого класса, и улица наполнилась звонкими голосами малышей. Наш герой вышел из своего укрытия на дорогу. Когда его заметили , все – не только русины, но и римо-католики, а также евреи – наперегонки бросились к нему и наперебой стали рассказывать, как директор, взбешенный его отказом ходить в костел и бегством от экзекуции, угрожал жесточайшей расправой, как только он появится в школе. Вместе с ними мальчик пошел домой.

Дома ни матери, ни сестрам он ничего не сказал о своем геройстве. Не сказал об этом и отцу, пришедшему вечером с работы. В этот день мать встретила его после уроков ласково, как всегда. Пришел отец и сели обедать. После обеда мать, моя посуду, повернулась к отцу и сказала: "Сегодня письмоносец прислал нам интересную открытку. Я положила ее на стол, под газету". (В Австро- Венгрии уже в то время было обязательное всеобщее начальное обучение. Если ученик не приходил в школу по неизвестным причинам, директор вызывал открыткой его родителей для объяснения).

Отец поднялся, подошел к столу, и не садясь, стал читать открытку. Потом сел, подумал немного, и , сурово глядя на сына, уронил только одно слово : "Рассказывай!". Мальчик подошел, и прерывающимся от волнения голосом начал рассказывать все с самого начала. Он рассказал о том, почему отказался посещать костел вмесмте с другими, о трости, о бегстве, о том, как прятался все эти дни, как узнавал у соучеников о прошедших уроках и новых заданиях.

"Почему же ты мне сразу об этом не сказал, а прятался столько дней? Побоялся, что-ли?" — спросил отец.

"Нет" — прошептал мальчик.

На следующий день отец, как и обещал накануне, повел сыночка в школу, ведя за руку. Войдя в школьную ограду, он пошел не туда, где размещалось здание школы, а туда, где была квартира и канцелярия директора. Дверь в канцелярию была открыта, и директор, увидев посетителей, сразу стал возбужденно рассказывать отцу о преступлениях его сына. В пылу возмущения он позволил себе даже заметить, что поведение сына есть результат соответствующего воспитания родителей.

Отец спокойно слушал излияния директора и, когда тот закончил, спокойно спросил:

"Так значит, мой сын виноват в том, что он русин, в том, что как русин, не хотел идти в костел, и в том, что избежал привычного для вас заслуженного наказания?"

Позеленев от злости, директор прокричал: "Как? Вы еще его и оправдываете? Хорошо же, тогда я сам накажу его по-своему и на вас тоже найду управу!".

"Попробуйте хоть пальцем его тронуть" — ответил отец подчеркнуто твердым голосом. "Ваша угроза найти на меня управу смешна, а вот по вас-то управа давно плачет". "Ты правильно поступал, сыночку" — обратился отец к сыну. "Никогда не забывай, что ты русин, и всегда защищай свое русское имя, русский народ и его веру. А теперь марш в класс". На этом и закончилась аудиенция у директора.

Отец пошел к месту своей работы, а сын – в класс. Прозвенел звонок. Ученики выбежали во двор, построились парами, и пошли в костел. Но не все. В школе остался не только наш мальчик, но и еще некоторые русины из разных классов. Через несколько дней уже ни один русин не пошел в костел. Было объявлено, что от посещения костела освобождаются не только евреи, но и русины.

Итак, родители учеников- русинов знали, что их детей в мае ежедневно водят в костел. Все знали, но никто не протестовал. У них рассказы детей о походах в костел не вызывали мыслей о том, что действия директора направлены на окатоличивание их детей. Только после описанного случая с мальчиком, подорвавшим страх перед самодурством директора, село зашумело.

Директор школы, испугавшись возможных последствий, стал заискивать не только перед родителями , но даже перед самими учениками. Но наш народ, как известно, добрый, миролюбивый. Пошумел – пошумел…. и директор остался на своем посту"...

А о том, что творят украинские власти на Закарпатье, мы знаем из прессы... Им нужно задавить каждого, уничтожить память, стереть с лица земли подтверждения того, что "украинцы" не нация, а придуманное слово... Нет такой нации... 

Ну, а новый президент, Зеленский продолжает пользоваться методичкой, по которой правил Порошенко... и не собирается ослаблять власть националистов и прекратить постоянное давление и притеснение национальных меньшинств, проживающих в западных регионах Украины.

Нет... для Зеленского наступила эра обогащения, разве ему до каких-то там народов на Западной Украине? Поэтому прежние методы, которые использовал Порошенко, вполне работают на украинском народе и менять их, по всей видимости, действующий президент Украины не намерен. Поэтому, радикальные националисты продолжают притеснять национальные меньшинства, проживающие в западных регионах Украины, а новая власть, используя СБУ, проводит антитеррористические учения. В результате в Мукачевском и Береговском районах Закарпатской области прошла волна арестов невинных людей. Силовики такими террористическими методами запугивают общество, что бы у них не было своего мнения...

Всему свое время...

Ваш Таксист...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх