На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Прилетел. Эксплуатация АН – 12 закончится в 2030 году

 По сообщению из достоверного источника Министерства авиационной промышленности, срок эксплуатации транспортного самолёта АН – 12 близится к завершению.

Ресурс самолётов рассчитан, самое большее, до 2030 года и продлеваться больше не будет. Шутка ли сказать, первый ЛА был выпущен в 1957 году! Не каждый автомобиль может похвастаться таким достижением.

Вместе с этой машиной уйдёт целая эпоха, ведь АН – 12 (он же изд. Т, он же «Новичёк») выпускался на трёх авиазаводах, было построено более 1000 ЛА. Сейчас они летают во многих странах мира, а в России несколько десятков самолётов.

Этот универсальный турбовинтовой транспортник комплектуется четырьмя авиадвигателями и способен поднять 21 тонну груза. Другие лётные данные – скорость до 660 км./час, а максимальная дальность без загрузки – 5530 км.

Конечно же, ВС России планируют заменить «старичка» новой разработкой. С 2023 года планируется начать лётные испытания ИЛ – 276, а в 2026 он уже поступит в войска.

Разработка и приёмка этого транспортника будут значительно ускорены за счёт одновременного государственного и сертификационного испытания.

ИЛ – 276 будет соответствовать требованиям времени. При двух турбореактивных двигателях (в отличие от 4-х на АН – 12) и при примерно одинаковой взлётной массе, самолёт станет заметно экономичнее, а грузоподъёмность при этом практически не изменится. Грузовой отсек уже станет герметичным. Что важно для военных – на нём можно перевозить до 80% стоящей на вооружении в России военной техники.

Дальность полёта также возрастёт – до 7000 км. И ещё одно ценное качество сохранится, как и у его предшественника, ИЛ – 276 сможет работать и с грунтовых аэродромов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх