На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Что нужно взять с собой на войну, если соберетесь.

Смотрел передачу "Умники и умницы". Там один шибко умный школьник сказал: "Лучше умереть в бою, чем в теплой постели". Ребята, я Вам желаю всем умереть тогда, когда придёт время, в кругу близких, в кровати, чем подыхать в холодном окопе, в кирзе на непонятной войне с непонятными целями.


Самый главный совет - не воюйте, пусть воюют те, кто эти войны развязывает. Да настоящие ветераны дали бы всего один совет - не идите на войну. Когда начинается война, нет выбора идти или не идти. Точнее есть выбор, возможно, умереть на войне или точно быть казнённым, как уклонист, по законам военного времени. На войне выживает не самый сильный, не самый удачливый, не самый умный. Выживает группа сильных, удачливых и умных.

Афганистан, Чечня, Карабах, Приднестровье, Грузия, Украина, Сирия... Частенько всё же выбор есть! Сейчас главный совет - не смотрите телевизор, иначе почувствуете необходимость срочно поехать пострелять в Сирию, Украину, скоро в Ливию, наверно, будут туры. Всегда, когда идёшь воевать, помни в этот самый момент сын депутата трахает твою девушку или сестру и катается на новом Мерседесе. И всем наплевать, что ты на войне, воюешь за какие-то идеалы. Всегда надо понимать, за кого ты сюда пришел умирать? Помни жизнь длинная и дольше всех живет начальство.

Но, уж если все же решились, тогда эти советы для Вас:

1) Одеяло + фольга зеркалом внутри спасает от теплака на 300+м, но торчать должна только башка в шлеме.

2) Гранат к подствольнику берите на 2 больше, если есть возможность. Или обычных РПГ 5, так как 85% огневых точек, с которыми вы сталкивались, невосприимчивы к стрелковке.

3) Если бронник старого образца, а новый тебе и не надейся, что дадут! То бронеплита голая без антиосколки специально, чтоб ты брызнул артериалкой из своей потной шеи с хриплым криком мама. Купи скотч и обмотай сначала тонкой проволокой медной, а поверх скотчем бронеплиту груди.

4) Всегда падай на пол вместе с вещмешком через колено отстёгивается моментально (тренируйся это делать лучше, чем дышать) как только треск услышал и катись с одиночным отстрелом в сторону оврага стены бордюра чего угодно.

5) Если Ваш командир хоть как-то на Вас не похож, по поведению, пиздежу, одежде. По повадкам не ссыт рядом с Вами, то он ждёт ,когда его завалит снайпер или 82 мм. Поэтому стой от него на расстоянии 50 м. минимум. Если спросят в чем дело, скажи у тебя Эбола и Тиф. И ещё ты очень хочешь домой к маме.

6) Всегда всё зарывай отходы свои и.т.д. и своих товарищей, которые не хотят зарывать что-то, иначе скоро зароют тебя.

7) Помни ты слепой и глухой в сравнении со снайпером врага, но у человека есть чуйка, если тебе не нравится тишина или блеск где-то мелькнул, птица взлетела под острым углом и просто что-то. Скажи командиру, что видел 20 голых девок, которые хотят солдатню, но надо назад бежать сейчас или уедут. Враньё спасало жизнь чаще, чем автомат, поверь.

8) Убивайте собак, они лаем выдадут вашу позицию. Если Вы снайпер, справляйте нужду в штаны, обосранный, но живой. Если видите тело без ранений, лучше выстрелить на всякий случай.

9) С собой нужно брать обязательно сало и спирт, весит мало, не портится, а спасти очень может. Даже совсем небольшой кусочек сала, если его не сразу глотать, а дать ему постепенно раствориться во рту, способен заметно утолить даже самый жестокий голод. На войне приходится пить любую, даже несвежую воду, в том числе из луж, грязную, после дождя, есть плохо приготовленную или уже подпорченную пищу. Все это часто вызывает многодневное расстройство кишечника, и как следствие сильную потерю сил, постоянную слабость, потерю внимания. Достаточно принять ~70 гр. Спирта, можно разбавленного водой, и как правило пищеварение тут же нормализуется.

По своему опыту боев в Грозном могу добавить. Заходя в дом разбивали стекла, снимали межкомнатные двери и закрывали ими окна, чтобы не видели перемещения по дому, а от стекла при попадании пули страшные увечья. И главное, слушайте командира.

По опыту войны на Донбассе, тоже есть пару соображений. Ватник вполне себе защищает от осколков АГС, ГП25. АГС 17 (собака) это, пожалуй, одно из самых неприятных орудий в ратном деле. Ибо инвалидом тебя сделает на раз, а извлекать эти конченые осколки ВОГ-а, то еще занятие. По поводу артиллерии, тут есть одно забавное правило. Если ты слышишь свист мины, шуршание сапога(СПГ) или полет 122-152- то, это не твой ништяк, он летит не в тебя. Если летит в тебя снаряд, мина ты не услышишь, за счет скорости звука. Такую шляпу, наверное, все помнят, как определять дистанцию до молнии? 5 класс, природоведение. Если интересно кому, загуглите, очень просто. Вот, с помощью этой херни можно вычислить достаточно точно дистанцию до вражеского орудия /батареи. Насчет РПГ - на РПГ7, на РПГ 29, на них из древне существуют в ТБГ, и ОГ против ЖС. Ну, еще такой прикол есть с СПГ 9 - если у вас есть гранаты на БМП1, то можно подпиливать хвостовики этих гранат и использовать их с "Сапога". Про жгут зимой. Твой жгут на морозе развалится, потрескается, а летом в жару он станет непригоден. Много вообще, что еще можно добавить, но это долгая история.

Научитесь стрелять из гранатомёта. Одним осколочным снарядом очень хорошо можно загасить большую группу пехоты. Если ты этого не умеешь, то ты не готов к отправке на войну. Каждый солдат должен уметь стрелять из штурмовой винтовки, пулемёта, гранатомёта и пистолета. Также должен решать "проблемы" с этим оружием. Если ты голый срочник и тебя этому не научили, то на войне тебе делать нечего.

П.С

Письмо французского солдата из Крыма, адресованное в Париж некоему Морису, другу автора:

«Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки им (русским. — Ю. Д.) давно пора капитулировать. На каждую их пушку — у нас пять пушек, на каждого солдата — десять. А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее оружие. У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять. Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся. Но ведь ядра, которые они собирают, предназначаются для нас! А они не уходят. Женщины плюют в нашу сторону, а мальчишки показывают языки...


Им нечего есть. Мы видим, как они маленькие кусочки хлеба делят на пятерых. И откуда только они берут силы сражаться? На каждую нашу атаку они отвечают контратакой и вынуждают нас отступать за укрепления. Не смейся, Морис, над нашими солдатами. Мы не из трусливых, но когда у русского в руке штык —дереву и тому я советовал бы уйти с дороги. Я, милый Морис, иногда перестаю верить майору. Мне начинает казаться, что война никогда не кончится. Вчера перед вечером мы четвертый раз за день ходили в атаку и четвертый раз отступали.

Русские матросы (я ведь писал тебе, что они сошли с кораблей и теперь защищают бастионы) погнались за нами. Впереди бежал коренастый малый с черными усиками и серьгой в одном ухе. Он сшиб двух наших — одного штыком, другого прикладом — и уже нацелился на третьего, когда хорошенькая порция шрапнели угодила ему прямо в лицо. Рука у матроса так и отлетела, кровь брызнула фонтаном. Сгоряча он пробежал еще несколько шагов и свалился на землю у самого нашего вала. Мы перетащили его к себе, перевязали кое-как раны и положили в землянке. Он еще дышал: «Если до утра не умрет, отправим его в лазарет, — сказал капрал. — А сейчас поздно. Чего с ним возиться?».

Ночью я внезапно проснулся, будто кто-то толкнул меня в бок. В землянке было совсем темно, хоть глаз выколи. Я долго лежал, не ворочаясь, и никак не мог уснуть. Вдруг в углу послышался шорох. Я зажег спичку. И что бы ты думал? Раненый русский матрос подполз к бочонку с порохом. В единственной своей руке он держал трут и огниво. Белый, как полотно, со стиснутыми зубами, он напрягал остаток своих сил, пытаясь одной рукой высечь искру. Еще немного, и все мы, вместе с ним, со всей землянкой взлетели бы на воздух. Я спрыгнул на пол, вырвал у него из руки огниво и закричал не своим голосом. Почему я закричал? Опасность уж миновала. Поверь, Морис, впервые за время войны мне стало страшно. Если раненый, истекающий кровью матрос, которому оторвало руку, не сдается, а пытается взорвать на воздух себя и противника — тогда надо прекращать войну... С такими людьми воевать безнадежно».

Ветеранов после третьей мировой уже не будет. Поэтому совет последний:

Если вы видите ядерный гриб, то вытяните руки с АК вперед, чтоб расплавленное железо не испортило казенные сапоги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх