На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

США нанесли удар по созданию новейшего российского авиалайнера

мс-21 самолет

Перечисленные в новом американском черном списке российские авиапредприятия заняты в создании новейшего российского самолета МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), – считает авиаэксперт Олег Пантелеев. Так он прокомментировал новые карательные меры США против ряда российских промышленных предприятий.

«Компании «Аэрокомпозит», Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», КБ «Авиадвигатель» создают ключевые инновационные решения для гражданского самолета МС-21», ­– сказал руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Всегда заявлялось, отмечает он, что «Аэрокомпозит» создан специально ради производства МС-21. «Если компания «Авиадвигатель» разрабатывала двигатели ПС-90, которые стоят на военно-транспортных Ил-76 и самолете президента Ил-96, то уж американские претензии к «Аэрокомпозиту» выглядят, мягко говоря, натянуто», — считает Пантелеев.

Однако, продолжает он, насколько серьезные помехи создадут американские санкции для нашего авиапрома, пока сказать нельзя, поскольку механизм реализации этих санкций еще не совсем понятен.

«Очевидно одно: если мы говорим о гражданских программах, в первую очередь, МС-21, подсанкционные компании на сегодня уже сформировали все необходимое для того, чтобы организовать серийное производство. Правда, не в таких масштабах, на которые планировалось выйти к 20-м годам, то есть до 70 самолетов в год, – сказал Пантелеев.

«Возможно, возникнут проблемы в части взаимодействия с поставщиками, если новые санкции будут давить на поставщиков оборудования. Кроме того, существует и вопрос, связанный с закупкой материалов, аналогов которых в России пока не создано, – признал эксперт. – Это уже более серьезная проблема, которая теоретически, в случае, если механизм санкций будет запущен и его ни коим образом не удастся обойти, приведет к потере темпа. Российским авиастроителям придется переориентироваться на отечественные материалы, а их пока нет».

Потеря времени чревата для нас потерей денег. Кроме того, не следует забывать, что Россия наверняка предпримет какие-то ответные шаги.

Напомним, что во вторник американское Министерство торговли объявило новые санкции против 12 российских фирм и институтов из-за того, что они «действуют в противовес национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США». Им запрещено получать американские комплектующие. Санкции вступают в силу уже в среду.

В частности, власти США пытаются так наказать за «поддержку аэрокосмической деятельности российских военных» следующие компании: «Аэрокомпозит», Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», КБ «Авиадвигатель», научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» и НИИ «Вега».


Олег Москвин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх