На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«Аэрофлот» и «Россия» вводят безбагажные тарифы

Группа «Аэрофлот» со 2 апреля 2019 года вводит безбагажные тарифы на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпании «Россия» и международных «Аэрофлота», где существует повышенный спрос на эту услугу. Об этом сообщает пресс-служба "Аэрофлота".

Как сказано в пресс-релизе, безбагажные тарифы вводятся по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют налегке. Ранее, из-за отсутствия в тарифной линейке Группы «Аэрофлот» безбагажных тарифов, такие пассажиры вынуждены были оплачивать неоказанную по сути услугу - перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.

При этом на всех рейсах авиакомпании «Россия» и «Аэрофлота» по-прежнему продолжат действовать тарифы, включающие стоимость перевозки багажа.

Введение безбагажных тарифов позволит снизить цены на билеты экономкласса. На некоторых направлениях снижение стоимости минимального тарифа составит до 30%.

На рейсах авиакомпании «Россия» безбагажные тарифы вводятся на среднемагистральных направлениях. На собственных рейсах «Аэрофлота» безбагажные тарифы вводятся для перевозок в города Германии: Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден. А также Италии: Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона.

"Главная цель введения безбагажного тарифа – сделать минимальные цены на авиаперелет еще ниже и расширить линейку предлагаемого продукта, это общемировой тренд даже для классических авиакомпаний - заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин. – Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полёта".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх