Факты Дня

1 512 подписчиков

"Хватит спорить, башни!"

"Хватит спорить, башни!"

Эдуард Биров

5 сентября 2019 г. 9:49:55

Обнаружил, что вчера Багдасаров в конце очередного шоу Соловьёва (которые уже никто наверняка не смотрит, настолько обрыдли) сказал следующие слова: «Когда говорят кто-то с кем-то там спорит, какие-то башни... Хватит спорить, башни! Вы доспоритесь, плохо кончится! В 17-м году тоже спорили»

Ничего особенного на самом деле — Багдасаров давно об этом восклицает, призывая к наведению порядка. Характерно другое — эмоциональная реакция на эти слова Симоньян и Медведева.

Они зааплодировали, а потом в телеграме стали писать, что «это вообще у очень многих на языке, это общественный запрос, у людей, который вообще плевать хотели на политику, и просто хотят спокойно жить в России, бизнес вести, детей растить». Это Андрей Медведев. А Маргарита хотела даже маечки РТ с этим прекрасным мемом сделать, но испугалась.

И вот эта реакция очень показательна. Маечки и «порядок для людей, которые просто хотят спокойно жить» — это совсем другое, чем то, что требует Багдасаров и большинство государственников. Это такой пиаровский пшик, сурковские симулякры, подмена настоящего дела игрой в слова — то, что выхолащивает и низводит к нулю правильный замысел и назревшее требование народа.

Между тем, речь идёт о том, что заморозка конфликта с США на Украине, выбранная Путиным как временная тактика, перешла с внешнеполитического поля на внутреннеполитический и способствовала ползучему реваншу либералов-западников и маргинализации государственников-консерваторов. Сам Путин при всём использовании либеральных инструментов в экономике (других, по сути, и не существует) по-прежнему стоит на позиции традиционалиста, сторонника Русского мира, но его мягкая риторика и компромиссная позиция по Украине, его кадровая заморозка и лояльность к западникам, позволили последним воспрять и отыграть потерянные во время Русской весны позиции. Делают они это по-иезуитски аккуратно, под маской эффективности, но дошло до откровенного намёка Шохина про перестройку 2.0.

И дело тут не в споре башен, поскольку и среди т.н. силовиков хватает западников, и тот же Сурков позиционирует себя как традиционалист, знаток «глубинного народа» и поддерживает Дугина, а по сути, играет в то, во что не верит — дело не в противостоянии каких-то разных сил, а в идейной пустоте современного государства, в том, что Путин заморозил не столько конфликт с Западом, сколько возрождение русского самосознания. Чем и воспользовались манкурты и внутренние бандеровцы.

Скажем, заявлено о конце эпохи либерализма — но где те силы, которые хотя бы пытаются сформулировать ему альтернативу? Где «Изборский клуб», где Межуев, тот же Дугин, Прилепин и пр., которые гремели в 2014-м? Они в тени, государство их оставило на обочине — зато ВШЭ и прочие по-прежнему на коне.

Собственно, требование Багдасарова в том, что власть повернулась обратно в сторону русского мира, разморозила русскую весну и навела не просто порядок, а начала усиленное формирование идейной и кадровой основы Великой России XXI века. А это требует мобилизации, а не маечек и спокойной жизни бюргера.

Но глядя на Владимира Владимировича, нет ощущения подготовки к мобилизации — наоборот, он необычайно расслаблен и доволен, весь на позитиве. Ощущение, что всё идёт так, как надо. Хотя порой и проскальзывает недовольство. То, что даже Симоньян на федеральном канале хлопает призыву навести порядок, говорит, что недовольство ощущается даже ими, пропагандистами. Дай Бог, чтобы оно привело всё же к решительным действиям, а не к модным маечкам.

Источник ➝

Эксперт оценил идею повысить налог на старые автомобили

ВАЗ 2105
ВЛАДИВОСТОК, 21 фев - РИА Новости. Повышение налога на старые автомобили, о котором заявили в Минпромторге России, должно вести за собой снижение налога на новые машины, но при этом предложенная министерством мера не заставит владельцев отказаться от своих авто, считает представитель Приморской автомобильной федерации Дмитрий Борисов.
Замглавы министерства промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг сообщил, что ведомство предложило со следующего года увеличить налог на автомобили экологического класса "Евро-3" и ниже.
По его словам, в скором времени в Минтранс направят документы по соответствующей инициативе.
"В Европе подобные законы принимаются для того, чтобы людей сподвигнуть пересаживаться со старых автомобилей на новые, но даются преференции - если повышаются налоги на автомобили, которые избыточно вырабатывают СО2, то уменьшаются налоги на машины на водороде или электричестве. Взаимосвязь всегда присутствует, власти дают преференции (взамен)", - сказал Борисов РИА Новости.
По его словам, пока о таких встречных преференция в России не известно.
"При этом продажи новых автомобилей в РФ упали, вспомнить даже закрытие заводов Ford и уход из страны бренда Chevrolet. А цены в "Автовазе" на их продукцию повышаются. Новых автомобилей в России продается все меньше", - сказал Борисов.
Он отметил, что повышение налога не заставит отказаться владельцев старых авто от своих машин.
"В России большое население, большие расстояния. В странах, где на 100-250 километров проложены автобаны, трассы, железные дороги, можно предположить, что люди пересядут на поезда, автобусы, метро. В нашей стране предположения делать сложно - в Москве, в Пензе, во Владивостоке результат (от повышения налога) может быть разным. Но любое повышение налога никто не подержит", - добавил собеседник.

Меры для снижения ставки по ипотеке определят к апрелю

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх