На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

• Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Ночная гостья: непридуманная история о том, чем закончилась ночевка туристов возле кладбища

Начну я свой рассказ совершенно обычно: как-то раз мы, теплой дружеской компанией, собрались на даче. На дворе был разгар лета, темнело поздно, погода стояла отличная, в общем, спать никому не хотелось. И, как это бывает в таких случаях, разговор пошел о всяких необычных историях, которые происходили в нашей жизни.

В нашей компании была одна девушка, которая предпочитала проводить свой отпуск несколько необычно. Они с мужем собирают рюкзаки и отправляются в походы по России – на неделю, на две. Потом приезжают и делятся своими впечатлениями.
Ну, не знаю, как для кого, а для меня такой вид отдыха является уж чересчур экзотическим или, скорее, экстремальным. Ночевки в палатке, посреди дикого леса, под комариные трели, это уж точно не для меня. А Лене – той больше ничего и не нужно.

Ну, в общем, сидели мы сидели, болтали о разном, а потом она решила рассказать свою историю. Вот ее рассказ.
Год назад мы как всегда взяли рюкзаки и отправились в многодневный поход по Ярославской области. Я с мужем, да еще четверо человек, тоже увлекающихся походами. Сначала добрались до самого Ярославля, поставили машины на стоянку, и отправились по городу осматривать местные достопримечательности. Пока суть да дело, время начало клониться к вечеру.
А нам еще нужно было найти место, где мы смогли бы разбить палатки. В общем, выехали мы из города, затем несколько каких-то деревень, и вот увидели, что вправо уходит грунтовая дорога, а впереди лес виднеется.

В общем, обрадовались мы, свернули на нее – и не зря. Уже минут через 20 выехали к большой живописной поляне. В общем, то, что нам нужно.

Правда, место это диким и пустынным назвать было никак нельзя – с одной стороны, похоже, была лесопарковая зона, с другой – детский лагерь отдыха. А впереди виднелась какая-то деревня. Но это даже к лучшему.

В общем, поставили мы палатки, и пошли собирать хворост для костра. Было еще достаточно светло, и мы просто наслаждались прогулкой. Шли-шли – и вышли, по-видимому, к окраине деревни. А там было небольшое старое кладбище.

Незаметно для себя, мы углубились в него, из любопытства рассматривая могилы и фотографии. Все было довольно старым, покосившимся и каким-то заброшенным. Ни одной свежей могилы. Похоже, что на этом кладбище давно уже не хоронили.
И тут я чувствовала себя не слишком уютно. А Дима, парень, который был с нами – ничего, шел весело насвистывая. Увидел вдруг, что одна могилка как бы выбивается из общего ряда – находится почему-то в стороне.

Подошел к ней, и мы с подругой за ним следом подтянулись. Увидели, что на фото девушка – совсем молодая, а вот дат рождения и смерти было уже не разобрать. Как нам показалось, девушка была очень миловидной.

Видимо, Дима тоже так думал, потому что несколько минут разглядывал ее фото, а потом предложил возвращаться в лагерь. Больше не свистел и выглядел задумчивым.

Честно говоря, я восприняла это с облегчением, так как была не большой любительницей бродить по кладбищам: считаю, что это не место для праздных прогулок и, и что не следует без особой необходимости тревожить покой мертвых.
А вот подруга, которая была с нами, оказалась намного более легкомысленной. К тому же, она строила Диме глазки, почти этого не скрывая.

По дороге набрали еще хвороста, а когда вернулись, то солнце уже почти скрылось за горизонтом. Стемнело.
Ребята разожгли костер, мы на скорую руку приготовили ужин. А затем, как это обычно бывает, вытащили колонки наружу и включили музыку. Веселые разговоры у костра, танцы – что еще нужно, чтобы завершить летний вечер?

Как вдруг, спустя примерно полчаса, неожиданно из темноты к костру вышла незнакомая девушка. Она выглядела очень рассерженной, сказала, что наша компания шумит на весь лес и мешает спать.

Конечно, молодые люди извинились и выключили музыку. Девушка повернулась и также резко исчезла в темноте. Ее лицо показалось почему-то знакомым, хотя я никак не могла вспомнить, где могла ее видеть. Даже спросила у мужа, не видел ли он ее прежде. Но тот только покачал головой.

Я никак не могла успокоиться. Почему-то эта встреча продолжала тревожить. Так я и сказала ребятам, которые еще продолжали сидеть у костра.

Светлые волосы, миловидное лицо – где-то я ее уже определенно их видела.

Хотя – целый день они бродили по городу, возможно, что эта девушка где-то им уже попадалась? А вот подруга, которая была вместе с нами на кладбище, выглядела почему-то напуганной. Она сказала, что это та самая девушка, которую мы видели на фотографии.

Конечно, остальные начали над ней подшучивать. Надо же – покойницу увидела, да еще из деревенских! В конце концов, решили, что это, видимо, вожатая из детского лагеря, рядом с которым мы остановились. Поэтому и лицо знакомым показалось.
Через какое-то время захотели снова включить музыку – пусть уже и потише. Да вот только ничего у них не получилось – из еще недавно весело игравших колонок раздавался только шум и треск.

Ладно, не судьба, так не судьба. Разбрелись по палаткам и завалились спать. На следующий день отправились дальше и, в общем, все было как обычно. Кстати, потом колонки работали нормально.

А вот когда Дима вернулся домой, у него в квартире начали происходить всякие странности. То вещи сами собой меняют свои места, то книги и посуда с полок падают, то шаги в коридоре по ночам начал слышать. В общем, полтергейст, да и только.
А еще он говорил о том, что время от времени, по вечерам в зеркале, которое висит у него в ванной он начал видеть женский силуэт и мог поклясться, что даже разглядел длинные светлые волосы.

В общем, не по себе ему стало, решил он сходить в церковь, пригласил священника и освятил квартиру. После того, как он это сделал, все снова стало нормально, никакой мистики больше не происходило.