На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Boeing-777 вернулся в аэропорт Нью-Йорка из-за недостающей детали

Несколько пассажиров заметили недостающую часть крыла вскоре после взлета. Рейс MU588 вылетел из аэропорта в Нью-Йорке в 16:25 по американскому времени и вернулся в 19:25.


У Boeing снова проблема, но на этот раз у авиалайнера Boeing-777. Принадлежащий авиакомпании China Eastern самолёт вынужден был вернуться в аэропорт вылета – в Нью-Йорк из-за отвалившейся от крыла детали.


Об этом сообщил сайт airlive.net


«Рейс MU588 вылетел из международного аэропорта JFK в Нью-Йорке в 16:25 в понедельник по американскому времени и вернулся в аэропорт в 19:25», — говорится на сайте.


Один из пассажиров сделал фото, подтверждающее отсутствие спойлера на левом крыле самолета.


«Несколько пассажиров заметили недостающую часть крыла вскоре после взлета», — сказал Хоу Янгфанг, профессор истории в университете Фудань, который находился на борту. Пассажиры сразу же сообщили об этом экипаж воздушного судна.


На борта авиалайнера всего было около 300 пассажиров. Когда капитан объявил о том, что самолёт возвращается, все восприняли это спокойно.


Перед приземлением самолёт пролетел несколько кругов над океаном, чтобы значительно сжечь топливо и обеспечить более безопасное приземление. Пострадавших при этом не было.


, который разместил в интернете один из пассажиров авиалайнера, видно, что деталь крыла отсутствует – нет металлической пластины покрытия интерцептора. Этот механизм помогает уменьшить подъемную силу крыла и увеличить сопротивление воздуха.


Напомним, у самолётов компании Boeing 737 MAX обнаружилась проблема в системе улучшения маневрирования, которая привела к двум страшным трагедиям и гибели почти 350 человек. Уже около полугода корпорация работает над исправлением ошибок в программном обеспечении. Как выяснилось, его разработку компания отдала на аутсорс, подыскав дешёвых индийских программистов. Сообщалось также и о проблеме с некачественными деталями для MAX8. В июне Boeing проинформировал ФАУ о том, что некоторые направляющие планки предкрылков 737 MAX и 737 NG могли быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем применимым нормативным требованиям по прочности и износостойкости.
Ксения Мальцева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх