На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Грустная история Змея Горыныча с вертикальным взлетом


Эта машина которую сконструировал гениальный учёный нашего времени Роберт Бартини.




Про него говорят, что он черпал вдохновение из космоса, глядя на ВВА-14 я ничуть в этом не сомневаюсь.




Поверить в то, что эта конструкция летала трудно, но она летала.




Первое чувство, когда ты видишь этот самолёт удивление, которое сменяется недоумением. Как? Как такое вообще возможно? А вот возможно.




Много лет Бартини разрабатывал «Теорию межконтинентального транспорта земли». После многочисленных исследований, он сделал вывод, что амфибийный аппарат который может взлетать как вертолёт, иметь большую грузоподъёмность и обладать скоростью самолёта — оптимален и универсален. Получается три в одном.


После этих исследований в 1972 году был построен первый прототип вертикально-взлетающей амфибии.

Картинка из интернета




Самолёт должен был обнаруживать и уничтожать подводные лодки США на подходе к границам Советского Союза.

Этот аппарат мог взлетать с воды и с земли, а конструкция позволяла ему держаться прямо над поверхностью водной глади. При этом он мог развивать скорость до 760 км/ч!




За фантастический внешний вид летчики и технический персонал назвали это чудо технической мысли «Змей Горыныч».


Часть кабины могла отделяться и держаться на плаву в экстренных ситуациях.
Первый полет ВВА-14 состоялся в сентябре 1972 г. Всего самолет совершил 107 полетов с общим налетом 103 часа.



К сожалению, самолёт так и не смог совершить вертикальные взлёт и посадку. Для таких задач не удалось вовремя разработать двигатели нужной мощности. Проект свернули.


В 1987 году прототип ВВА-14 переправили водным путём в Монино из Таганрога. Выгрузили «Змея Горыныча» в Лыткарино. Пока ждали вертолёт (годами?) неизвестные его разграбили, разрушили и демонтировали множество систем.



Уцелевшие остатки были на вертолёте перевезены в Монино, где и находятся по сей день.
Вот такая грустная история этого «Змея» с вертикальным взлетом.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх