На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«Новая газета»: как пробившее рейтинговое дно СМИ держится на плаву?

 

Выгребная яма западной пропаганды под названием «Новая газета» пользуется авторитетом среди прочих либеральных инфопомоек, которые постоянно ссылаются на этот русофобский рупор. Тем не менее, авторитет «Новой» - показатель, что называется, дутый. Постоянное передергивание фактов и распространение фейков закономерно спровоцировало отток аудитории и сегодня ее едва ли можно назвать популярной.

Материалы издания все реже индексируются в поисковиках. График индекса цитируемости сайта – наглядное тому подтверждение. Здесь важно отметить, что этот показатель напрямую влияет на привлечение рекламодателей, но эта статья доходов, основная для многих СМИ, мало волнует «Новую». Об этом позже.


Продолжая тему тотального рейтингового падения, рассмотрим данные сервиса Live internet. По графику видно, что с мая 2016 года просмотры «Новой» упали более чем вдвое.

Кухня «Новой газеты»: задачи, рейтинги, финансирование


Аналогичная история с посетителями. Так, «Новая газета», которую, напомню, в либеральных кругах считают авторитетным СМИ, не входит даже в топ-100 «Рамблера», а в общем рейтинге СМИ занимает 1547 место, проигрывая таким изданиям как «Уголь» и «Единая Одесса». Вряд ли до сегодняшнего дня о них кто-то слышал.


При этом только в штате «Новой» состоит более ста авторов, что забавно на фоне падения дохода газеты в 112 раз всего за 2 года. С 10 миллионов до 90 тысяч. По идее такие тенденции ведут к сокращению штаба в прямо пропорциональном соотношении, но «Новая» отдельный случай. 


Главный источник ее дохода – это фонды спонсора цветных революций Джорджа Сороса и аффилированные с Госдепом «фабрики мысли». Американский миллиардер финансирует «Новую» с 2002 года, при этом до 2014 года изданием совершенно открыто владела голландская фирма Research and Technology Corporation, зарегистрированная в оффшоре Кюрасао на Карибах. 
С вступлением в силу закона об иностранных агентах основной пакет акций «Новой» условно получит российскую прописку, а кураторы разработали новую схему финансирования. Итак, учредитель «Новой газеты» - ЗАО «Издательский дом «Новая газета», редакция - АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета», главный редактор - Кожеуров С.Н.


ЗАО «Издательский дом «Новая газета» - распространитель, а поступления завязаны на АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета». АНО – автономное некоммерческое общество, она же НКО. В числе учредителей АНО видно карибский оффшор Research and Technology Corporation и Михаила Горбачева. 


Система АНО обладает рядом преимуществ, включая освобождение от налога на прибыль и возможность получения «анонимных пожертвований», например, на «развитие журналистики». Также существует механизм «премий». Например, редактор отдела расследований «Новой газеты» Роман Анин, сейчас обучающийся в США, получает премию от ICIJ (Международный консорциум журналистов-расследователей – структура, финансируемая Фондом Сороса). После Анин жертвует деньги АНО, при этом все «юридически чисто», поскольку жертвователь гражданин России.

Еще один получивший распространение способ финансирования прозападных СМИ, в том числе, «Новой газеты» - так называемые фирмы-подложки. Рассмотрим на примере зарегистрированной в США компании Bellafonte LLC. Фирма выступила учредителем некоммерческой организации «Редакция «Регион», влив в новое НКО огромную сумму. После этого американская компания ликвидировалась, а АНО, в свою очередь, перенаправило западные деньги материнской структуре. По документам, опять же, все чисто.


Это полностью объясняет, почему пробившая рейтинговое дно «Новая газета» не только остается на плаву, но даже расширяет штаб и до сих пор избегает реестра иностранных агентов, где ей самое место. И когда эта инфопомойка лепит в новостную ленту очередную «умную» статью о «поражении России», «зверствах режима» и «неотесанных русских», хотелось бы, чтобы читатель помнил, кто оплачивает этот контент.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх