На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Александр Щелканов: «синергия бизнеса — естественный процесс, банки смотрят новые ниши»

Стало известно, что российский банковский гигант «Сбербанк» покупает тридцать процентов акций отечественного интернет-поисковика «Яндекс». До этого российский банк владел лишь четвертью акций «яндексного» бизнеса, теперь же сотрудничество между вышеназванными российскими компаниями выходит на новый уровень.


 

«Сбербанк» с 2009 года владел золотой акцией «Яндекса» номиналом в 25%. Это было сделано в качестве подстраховки от того, чтобы российский поисковик ни при каких обстоятельствах не мог быть поглощенным сторонним зарубежным айти-монстром, типа, Google или Facebook. При этом у представителей банка не было права вмешиваться в управление интернет-холдинга, только наблюдать за его развитием.


По прошествии этих девяти лет «Яндекс» претерпел значительные изменения: из скромной небольшой интернет-компании он превратился в IT-гиганта, не уступающего по размеру и функционалу другим лидерам сетевой индустрии. Помимо непосредственных функций поиска и классификации информации этот российский интернет-холдинг начал предоставлять своим пользователям такие услуги как «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». После покупки Сбербанком еще трети акций ««Яндекса» стоит ожидать и появления нового сектора банковско-кредитных услуг, что-то типа «Яндекс.Сбербанк» или «Яндекс.Кредит».


По мнению многих финансово-экономических обозревателей России, такое более тесное сотрудничество российского банковского лидера и самого крупного интернет-агрегатора РФ пойдет на пользу обеим структурам. «Яндекс» получит существенную финансовую поддержку и сможет потратить «сбербанковские» деньги на развитие своих новых проектов. Для «Сбербанка» же «Яндекс» станет надежной интернет-площадкой по продвижению своих продуктов посредством и виртуальных каналов сбыта.


По мнению доцента Международного банковского института Александра Щелканова, эта сделка — типичный случай синергии бизнеса, которая, как известно, работает более эффективно, чем банальное сложение. Так что от перемножения электронных способностей «Яндекса» на банковские умения и ресурсы «Сбербанка» можно ожидать разнообразных инноваций как в сфере кредитно-банковского обслуживания россиян, так и более технически продвинутых интернет-услуг поисковика из России.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх