Территория России – настолько лакомый кусок пирога с названием планета Земля, что многие другие государства и просто частные спекулянты немало бы заплатили, чтобы урвать от наших богатств хотя бы крохи. Хотя бы вот те леса или эти копи, на худой конец, вот тут у нас нефтяное месторождение завалялось. В идеале, конечно, если россияне попросту исчезнут, сгинут, как и не были. Вот почему в истребление российской нации и особенно молодежи (чтобы некому было рожать) сегодня вкладываются огромные деньги. В частности, в пропаганду деструктивных культов и привычек, вплоть до наркотиков и культа смерти. Мастерски сопровождает в мир иной под залихватский шелест иностранных купюр петербургское интернет-издание «Бумага».
Информационная политика «Бумаги» во многом построена на публикации материалов рекламного характера – от заказных статей до баннеров. Здесь можно найти чуть ли не открытую пропаганду однополой любви и наркоты, но особым порядком выделяется тема смерти. В частности, издание размещает рекламу «Кафе Смерти» (Death Cafe).
Ничего так тема для чайной вечеринки, да? «Бумага» рассказывает, что в Россию из США и Соединенного Королевства пришла новая мода – позитивное отношение к смерти. Чтобы сформировать такое «позитивное» мировоззрение, нужно больше говорить о смерти, думать о своей смерти или смерти близких, встречаться с другими людьми, которые относятся к смерти спокойно.
Нужно ли говорить, что данный «позитивчик» не столько успокаивает, сколько продвигает идею суицида в массовое сознание? И, в первую очередь, на крючок этой пропаганды попадаются самые юные, впечатлительные души и неокрепшие умы. А под соусом из городских новостей «Бумага» искусно внедряет в подсознание молодых мысли о смерти и добровольном переходе в мир иной. Именно такое зомбирование и подталкивание к суициду сегодня в издании почему-то выдаются за либеральную журналистику.
Death Cafe в Северной столице открыла Ольга Сорина, известная также по работе в НКО «Вдох» и в проекте «Трава». Еще одним куратором кафе является коллега Сориной по «Траве» Лера Цапкова. «Бумага» и «Трава» - как вам коннотации? Да эти цыпочки даже не скрываются, когда продвигают идею наркотизации молодежи!
«Бумага» не зря взялась за рекламу проекта «Кафе Смерти» - материалы о суициде и раньше появлялись на страницах издания, так что им тематически очень близко новое Death Cafe. Под маркой борьбы с подростковым суицидом, проект только глубже втягивал молодых людей в тему самоубийств. Мало того, что обилие материалов о смерти само по себе действует на психику не хуже, чем специальные «группы смерти» в соцсетях. Но и содержание иных публикаций способно подвигнуть не одного человека к окончательным расчетам с жизнью.
Так, например, «Бумага» рекомендует к просмотру фильмы о суициде. Специально к просмотру в выходные выкладывается статья и обширный список подобных картин с красочным описанием. К тому же автор подборки возмущается, что в Госдуме предложили запретить пропаганду добровольного ухода из жизни. В представлении писаки, самоубийство – это весело и просто, более того – красиво: «смерть завораживает сама по себе, как эстетический факт», - пишет автор обзора. Представляете, что может сделать такая статья и фильмы с юным созданием, которого, например, обижают одноклассники или ругают дома? Пару фильмов из рекомендованного списка – и родители заказывают гробик небольшого размера.
Таким образом, «Бумага», в полном соответствие идеологиям западных НКО, реализует курс на истребление российской нации. Издание не может похвастаться профессиональной журналистикой – да она там и не нужна: жертвы все равно не оценят мастерство слога и структуру сюжета. Ведь эта вражеская пресса нацелена лишь на одно – геноцид в особо извращенной форме. Хотелось бы чтобы на это одиозное издание с его далеко небезопасным для жизни контентом обратили внимание правоохранительные органы.
Свежие комментарии