На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Авиапром на пороге глобальных перемен: электролет даст рывок экономике РФ

В настоящий момент мировой аэрокосмический рынок стоит на пороге технологического прорыва, появляются новые решения, которые могут полностью изменить отрасль.

Если говорить о революционном рывке в данной сфере, то речь, определенно, пойдет об электрическом самолете. Такое мнение выразил генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», доктор технических наук Андрей Дутов.

На сегодняшний день становится понятно, что как только в авиастроении появится инновационная электрическая технология, то другие отрасли тоже получат толчок к развитию. В такой список можно включить производство автомобильной и железнодорожной техники, и даже судостроение.

В XXI веке электричество нужно везде, как и энергия. Если же говорить, например, о сверхзвуковых самолетах, то они включают в себя традиционные технологии производства, в будущем доведенные до некоего совершенства.

Дутов отметил, что в наше время вопрос ставится скорее не на чем летать, а куда лететь. Он напомнил слова президента России о том, что нужно развивать Дальний Восток, Арктику и другие отдаленные регионы. И сейчас научно-технический задел должен быть направлен не на конкретную машину, а к транспортной системе в общем.

Получается, что нужно создать самолет, который будет способен достигать любой точки и садиться на любую ВПП. Сейчас в мире наблюдается консолидация рынка авиастроения – более 90% находится в руках двух фирм. Нужно искать другой путь, а не пытаться конкурировать с Boeing и Airbus, поскольку их время подходит к концу, заключил Дутов.


Автор: Герман Иванов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх