На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Ил-112В ВКС РФ vs Ан-140 ВСУ, кто же лучше?

Всегда интересно узнать мнение про себя со стороны. Военные эксперты штатовского издания The National Interest часто дают обзоры новейшей техники российского ОПК. На этот раз они сравнили российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским аналогом Ан-140.


 


По мнению издания, при том, что транспортник КБ Ильюшина имеет схожую аэродинамическую конструкцию с украинской разработкой, у российского самолета лучше характеристики по энергетической отдаче и экономичности его силовых установок, дальности преодолеваемых дистанций, цене штатного ТО и ремонтных работ. Такой положительно-кумулятивный эффект достигается за счет применения на этих моделях «Ил» новейших двигателей ТВ7-117, эффективность которых почти на сорок процентов выше, чем у авиамоторов ТВ3-117, которыми оснащаются Ан-140.


Несмотря на то, что Ил-112В габаритно немного побольше грузового самолета воздушного флота Незалежной, полетная скорость на максимуме российского самолета составляет пятьсот 550 километров в час, что на 20 километров больше, чем у «Ан». Вдобавок новый «Ил» оснащен защитной системой ПРО последнего поколения «Президент-С», чем не может похвастаться сравниваемый украинский транспортный борт.

Российский военно-транспортный самолет Ил-112В рассчитан на транспортировку до пяти тонн любых грузов, включая военную технику, вооружение или личный состав боевых подразделений ВС РФ. Примерно столько же может взять на борт и украинская грузовая авиамашина. Но перегонная дальность полета у россиянина чуть ли не в полтора раза больше, а именно, порядка пяти тысяч километров, тогда как у украинца она всего лишь около трех с половиной тысяч километров.

При этом необходимо учитывать и временной фактор: Ан-140 – это украинская разработка прошлого тысячелетия, которая уже, в принципе, морально устарела. Тогда как Ил-112В - эта новейшая модель отечественного авиапрома, в которой использованы весь передовой опыт и последние наработки мировой авиационной мысли XXI века. Помимо этого немаловажен и тот фактор, что новый транспортный «Ил» практически полностью российской сборки, что повышает его боевую ценность для государства многократно.

Необходимость в разработке такого летательного аппарата для ВКС России возникла после начала кризиса российско-украинских отношений в 2014 году. Москва больше не могла рассчитывать на закупки военной техники у Киева. Вдобавок к этой легкой модели авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина параллельно разрабатывает летную грузовую машину сверхтяжелого класса ПАК ВТА, который в авиапарке военно-транспортной авиации российской армии должен заменить украинский «Руслан» Ан-124.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх