На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

От российских "Суперджетов" хочет отказаться единственный эксплуатант из ЕС

SSJ-100 «Суперджет»

Ирландская авиакомпания CityJet в следующем году может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100, следует из слов главы АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ПАО «ОАК») Александра Рубцова.

«У них (CityJet) полностью поменялась бизнес-модель, соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе. Мы находимся с ними в переговорном процессе, но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить», — заявил Рубцов на пресс-конференции в пятницу.

Он пояснил, что CityJet прекратила программу полетов в аэропорт Лондон-Сити и перешла на модель «мокрого» лизинга, передавая самолеты вместе с экипажем бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям.

«Мы исходим из того, что у нас есть другой европейский заказчик (словенская Adria Airways), которому мы предполагаем поставить 15 бортов в течение двух с лишним лет. Поэтому мы исходим из того, что CityJet — это хорошая история, но мы не исключаем того, что можем и закончить нашу историю взаимоотношений, если мы не придем к какому-то иному варианту», — сказал глава ГСС.

Вместе с тем он отметил, что «окончательная ясность» по контракту с CityJet будет достигнута в первом квартале следующего года. Не исключено, что его удастся «модифицировать».

CityJet первый и единственный на сегодня европейский эксплуатант российских SSJ-100. Контракт с ГСС, подписанный в 2015 году, предполагал поставку в Ирландию 15 «суперджетов» с опционом еще на 16. В настоящее время в парке перевозчика семь машин, при этом в сентябре представитель CityJet сообщал «Интерфаксу», что пять из них обслуживают рейсы Brussels Airlines, еще два были на ремонте. На вопрос агентства, сохраняет ли CityJet планы дальнейшего пополнения парка российскими самолетами, представитель компании тогда ответил, что «это конфиденциальная информация».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх