На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«Яндекс» замарался рекламой госдеповского СМИ

 

Долгожители подконтрольного Госдепу пропагандистского пула, «Голос Америки» и «Радио Свобода», работают против СССР и РФ с 50-х годов прошлого столетия.  Правда, данный факт мало смущает руководство российского медиа-гиганта «Яндекс», которые уже был замечен в рекламе организаций антироссийской направленности.


На данный момент оба обозначенных  СМИ признаны в России иностранными агентами, что, опять же, не мешает «Яндексу» их рекламировать. Так, недешевый рекламный блок в новостном разделе поисковика заполнила реклама мобильного приложения иноагента «Радио Свобода».


 

Деньги, конечно, не пахнут, но рекламировать самый лживый рупор западной пропаганды, который уже приложил руку к развалу Советов и вновь пытается подорвать конституционный строй РФ,  как-то нехорошо.


«Радио Свобода» - одно из тех СМИ, которое финансируется американским правительством напрямую без запутанных схем с фондами и НКО, через которые кормятся многие либеральные СМИ России.

Схема проста: Госдеп перечисляет средства Совету управляющих по вопросам вещания (BBG), который распределяет их между 1200 подконтрольными СМИ  в зависимости от задач. В состав правления входит госсекретарь США и восемь членов, которых назначает президент и утверждает Сенат, а ежегодный бюджет на пропаганду превышает миллиард долларов.


И это только BBG, не говоря о сопряженных с Госдепом фондах Сороса и десятках так называемых «фабрик мысли». «Радио Свобода», например, получает на распространение пропаганды в русскоязычном сегменте порядка ста миллионов долларов в год. Часть из них, как видим, не прочь получить «Яндекс».


У «Радио Свободы» и «Голоса Америки» есть производные: «Настоящее время», «Фактограф»,  «Сибирь. Реалии», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии». Рупоры американской пропаганды плотно работают в странах бывшего СНГ и государствах, где проявляется пророссийская позиция, например, на Балканах.


С 2011 года штаб «Радио Свободы» был расширен для «противостояния дезинформации» в социальных сетях, по факту, «распространения пропаганды в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ. В том числе «Вконтакте» и «Одноклассники». Центральный офис нового отдела расположился в Чехии, а годовой бюджет составляет 6-8 миллионов долларов в год.


При этом говоря об американских платформах – Google, Facebook, Twitter и т.д. – то зачастую лживый контент «Радио Свободы» не подвергается цензуре, наоборот,  специальные инструменты работают на его продвижение. Иными словами, деятельность подконтрольных BBG СМИ направлена на подрыв конституционного строя и разрушение России, причем делается это совершенно открыто. Вопрос, знают ли об этом рекламщики «Яндекса»?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх